Опять набирают обороты уличные резиномоторки. А у нас вообще - несколько раз в год по ним проводят соревнования для детей и взрослых.
Спортивные F1B - это для большого спорта, выклеивать резиномоторные схемки - тоже, как-то не то. Учитывая специфику занятий с детьми, нужно было, что-то не сложное и хорошо летающее...
F4F, F4D, P30 - это круто, полегче - сделали Р30 лайт, а тут в полях смотрю летит, потрясающе летит. Вот это.
Размах 500 мм, длинна 500 мм, только обычная потолочка, да ещё и низкоплан.
В принципе, можно иммитировать контуры любого самолёта. Когда отбирал самолёт у дядьки спросил почему он о таком сокровище молчал столько времени... Дядька говорит: "Вот вы и расскажите". Не буду отвлекать вас, дорогие любители резиномоторок, рассказами о том, как надо клеить потолочку. Лучьше один раз увидеть полёт, чем сто раз про него слушать и догадываться.
На самолёте поставлена фаишная резина 1/8 дюйма ширины (3 с копейками мм), два витка - 2 метра длинны, вес в смазке не более 7 грамм получилось. Естественно, что не удобно одной рукой снимать, а другой запускать, но сам полёт говорит сам за себя. Причём резина уже была изрядно подрастянута и порвана. Узел был быстрым и длинным :-) и посередине фюзеляжа, поэтому на видео слышен грохот - это узел бьёт о борт корабля. Накручено витков на 450, хотя 600 оборотов - самое то, можно и 800, в принципе...
Думаю, что будут у нас ещё соревнования по уличным резиномоторкам. Подключайтесь.
Вот и видео:
F4F, F4D, P30 - это круто, полегче - сделали Р30 лайт, а тут в полях смотрю летит, потрясающе летит. Вот это.
Размах 500 мм, длинна 500 мм, только обычная потолочка, да ещё и низкоплан.
В принципе, можно иммитировать контуры любого самолёта. Когда отбирал самолёт у дядьки спросил почему он о таком сокровище молчал столько времени... Дядька говорит: "Вот вы и расскажите". Не буду отвлекать вас, дорогие любители резиномоторок, рассказами о том, как надо клеить потолочку. Лучьше один раз увидеть полёт, чем сто раз про него слушать и догадываться.
На самолёте поставлена фаишная резина 1/8 дюйма ширины (3 с копейками мм), два витка - 2 метра длинны, вес в смазке не более 7 грамм получилось. Естественно, что не удобно одной рукой снимать, а другой запускать, но сам полёт говорит сам за себя. Причём резина уже была изрядно подрастянута и порвана. Узел был быстрым и длинным :-) и посередине фюзеляжа, поэтому на видео слышен грохот - это узел бьёт о борт корабля. Накручено витков на 450, хотя 600 оборотов - самое то, можно и 800, в принципе...
Думаю, что будут у нас ещё соревнования по уличным резиномоторкам. Подключайтесь.
Вот и видео:
А что до сухости преподноса информации по изготовлению (чертежи, к стати основные параметры самолета указаны), то для тех кто покупает готовые пасылки склеил- полетел они до этого уровня опускаться не будут, но вероятно будут корить об этом автора выказывая свою показную напыщенность. Для тех кому это действительно интересно и нужно найдут способы выяснить с автором как он это сделал!?
Присоединяюсь! + однозначно поставил. Детишкам некогда изобретать. Сделал- полетел-отремонтировал- полетел и т.д.
Никакую, нормально летающую резиномоторку ребёнок без помощи взрослого не сделает, даже если просто склеит между собой несколько кусочков потолочки. Этот материал для тех взрослых, кому самим надо или кто занимается с детьми.
Я сам искал, что-то подобное. Нашёл. Теперь делюсь этой радостью с другими.
Мне оно действительно не очень нужно, но резиномоторки мне всегда были интересны. А тут я только время зря потерял. Пустая статья. Фактически просто ролик для ютуба. Минус, однозначно.
Спасибо +
Бобышка самая обычная-простая, лучше делать из фанерки. "Подшипник", тоже без изысков - |o| две плоских бисеринки, между ними бисер-шарик; ось винта - разогнутая скрепка или ОВС проволка от 0,5 до 1,5 мм ---- это всё не принципиально, хоть так, хоть эдак, у кого, что есть. Потолочку лучше использовать потолще (если есть 3 мм и 4 мм, лучше взять 4 мм).
Бобышка:
Если остались вопросы задавайте, или на почту.