Здраствуйте. Спешу поделиться негативным опытом, приобрел этот мотор
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-36A 1400Kv / 550 Вт
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101666/
Поставил на него винт 11х5, тягу давал порядка 2.3кг при токе 50-55ам 11.1в, нагрев умеренный. Поставил его на Икара размахом 2м, таскал его хорошо, сделал порядка 5ти вылетов общей протяженностью 70-80км. Вчера улетел по ФПВ на 7км и на обратном пути, не долетая до базы 500м мотор сгорел. Спланировал, благо высота позволяла и удачно приземлился "возле ног". Чувства смешанные, вроде радоваться надо что рядом с домом сгорел, а не на удалении 7км над лесом. С другой стороны, досада о том что такой не надежный девайс, который может подвести в любую минуту.
В общем теперь я призадумался какой мотор приобрести с данными характеристиками, можно чутка по мощней, но не хуже этого. Надо снять тягу порядка 2200 -2500 гр на 11.1в и винтом 11х5. Ввиду выше описанного обстоятельства готов смотреть в сторону более дорогих производителей(но более надежных) может немцы или еще кто, что посоветуете уважаемые господа моделисты?
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-36A 1400Kv / 550 Вт
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101666/
Поставил на него винт 11х5, тягу давал порядка 2.3кг при токе 50-55ам 11.1в, нагрев умеренный. Поставил его на Икара размахом 2м, таскал его хорошо, сделал порядка 5ти вылетов общей протяженностью 70-80км. Вчера улетел по ФПВ на 7км и на обратном пути, не долетая до базы 500м мотор сгорел. Спланировал, благо высота позволяла и удачно приземлился "возле ног". Чувства смешанные, вроде радоваться надо что рядом с домом сгорел, а не на удалении 7км над лесом. С другой стороны, досада о том что такой не надежный девайс, который может подвести в любую минуту.
В общем теперь я призадумался какой мотор приобрести с данными характеристиками, можно чутка по мощней, но не хуже этого. Надо снять тягу порядка 2200 -2500 гр на 11.1в и винтом 11х5. Ввиду выше описанного обстоятельства готов смотреть в сторону более дорогих производителей(но более надежных) может немцы или еще кто, что посоветуете уважаемые господа моделисты?
З.Ы. Сейчас до кучи надо перебирать борт для проверки всей электроники, так как при визуальном осмотре обнаружил что термоусадка на регуляторе лопнула, есть подозрение что ему то же кирдык пришел. В общем сия радость со мной произошла в первые по этому да же не представляю пока в каком порядке и как все проверять?
Конфиг борта на всякий случай. АП аркбирд, Д/Т на 100Ам, регулятор Синяя серия на 85Ам, ДВС, ЖПС ублох 8й. камера Сони Эфио-V, бек на 7Ам с бангуда. Акк-р 10000мАн 11.1в 30с Зопповер.
Хроника событий: Летел на высоте порядка 300м на малом газу, решил не много добавить, после чего стало мигать осд, что собственно насторожило, тут же обратил внимание на потребляемый ток- был порядка 14Ам хотя должен был быть 30-40Ам. Я сбросил газ до нуля, осд мигать перестало и стал планировать на посадку. Сначала решил что сел акк-р по какой то загадочной причине(так как в нем по показаниям еще должно было остаться 2000-2500мАн)
Но когда борт посадил увидел обгоревший мотор.
С уважением Федор.
Конфиг борта на всякий случай. АП аркбирд, Д/Т на 100Ам, регулятор Синяя серия на 85Ам, ДВС, ЖПС ублох 8й. камера Сони Эфио-V, бек на 7Ам с бангуда. Акк-р 10000мАн 11.1в 30с Зопповер.
Хроника событий: Летел на высоте порядка 300м на малом газу, решил не много добавить, после чего стало мигать осд, что собственно насторожило, тут же обратил внимание на потребляемый ток- был порядка 14Ам хотя должен был быть 30-40Ам. Я сбросил газ до нуля, осд мигать перестало и стал планировать на посадку. Сначала решил что сел акк-р по какой то загадочной причине(так как в нем по показаниям еще должно было остаться 2000-2500мАн)
Но когда борт посадил увидел обгоревший мотор.
С уважением Федор.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/115014/ вроде неплохой мотор, но 1000 об\в, с винтом 11\8 неплохо гоняет ниче не греется все ок, 12\8 сильно греется аж термоусадка на регуляторе расплавилась и акум как утюг)))
а как ваш акум такие токи держит? он же "Акк-р 10000мАн 11.1в 30с Зопповер."
В общем, у вас 3 варианта:
- взять такой же мотор (этот перемотать), но винт поставить 10";
- взять мотор такого же размера, но с kv1200;
- взять мотор с таким же или близким kv, но бОльшего размера (3542-3548).
В первых двух случаях тяга чутка снизится, зато улучшится экономичность и время полета. В третьем - тяга даже увеличится, но подрастет и расход энергии.
Еще вариант: более крупный мотор с менее высоким kv - чтобы сохранить тягу, можно попробовать поставить трехлопастный винт (возможно, с бОльшим шагом).
Перемоткой занимался однажды- успешно. Но сейчас "кармически" не готов на сей подвиг.)
Мотор с меньшим кв у меня есть, пробовал с разными винтами, результат не устроил. Мне нужен запас по тяге, обычно летаю в треть газа, но если например нужно быстро набрать высоту то выходил на всю мощность.
По этому склоняюсь к большемк КВ или мотору большего размера.
Бесколлекторный мотор с внешним ротором Turnigy Aerodrive SK3 3542-1250kv
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1923104/
Очень понравились. Поставив указанный мотор, при неизменных винте и АКБ, получите чуть меньшую тягу в пике, зато круизный режим станет чуть более эффективным. Можно также попробовать заменить винт скажем на 11х6 или даже 11х7.
С похожей проблемой сталкивался, после этого все свои носители FPV проектирую и строю только двухмоторными ))). Ваш мотор с успехом может быть заменён двумя 28х22(26) моторами, но это просто в качестве лирического отступления.
На одном из своих использую акк 4S, моторы 1400 kv 28х36, винты 7х6. Всем предъявляемым мною требованиям такая схема соответствует.
Белой завистью, коллекция из 25-и близких пропеллеров с разными характеристиками, такой роскошью не располагаю, пошел тариться )))
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8485/ Попался на глаза этот мотор, если верить описанию,толжен справиться с запасом, какие мысли по этому поводу?
Однако, настоятельно рекомендую предварительно проиграться с этой программой, посмотреть как влияет скорость самолёта на тягу винтов с различным соотношением диаметр/шаг.
Turnigy D3542/4 1450KV Brushless Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1083118/
Только во странно, люди пишут что с винтом 11х5 тяга около 1,5 кг
Раз Вы продолжаете упорствовать на счет оборотов и конкретного пропеллера (что, безусловно, вызывает уважение), рискну формализовать при помощи указанной программы свои доселе эмпирические рассуждения.
Приведу две картинки:
Объясняю ход своих мыслей. Я сделал несколько допущений.
- предположил, что крейсерская скорость Вашего самолёта равняется 60 км/ч.
- для того чтобы Ваш самолёт сохранял горизонтальный полёт ему необходима тяга в 500 грамм.
Мы видим, в случае использование винта 11х5 потребляемая мощность должна составить 116,54 w при эффективности 70,089%, а в случае использования винта 11х7 те же параметры будут 106,06 w и 77,018% соответственно. Очевидно, второй вариант является более выгодным.
1. У меня есть в наличии такой мотор
Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103386/ 1.В чем принципиальное отличии от SK3(о котором речь идет) хочу понять есть ли смысл брать брать похожий, ну это если они одинаковые?
2. Винт 11х7 у меня есть АПС, но загвоздка в том что он обычного вращения(для тестов самое то) а вот для полета на борт нужно обратного CCW что можно выбрать? Летаю на таком винте
Gemfan 1150 Carbon Nylon CW/CCW Propeller Graupner For RC Multirotor
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1695750/ но именно такие 11х7 мне не попадались.
В чем принципиальное отличии от SK3? Смотря что для Вас является принципиальным! На самом деле мотор, предложенный мной, больше. Соответственно и мощность его может быть больше. Если вы зайдете на сайт hobbyking.com и найдете оба этих мотора, то увидите две таблички Product Config Table в них более подробно расписаны параметры каждого. Думаю, моторы серии SK3 выполнены более качественно, а ведь это один из важнейших в нашем деле параметров, особенно вспоминая цену всего того, что приходится отправлять на поиски приключений.
Еще могу порекомендовать почитать комментарии к этой статье, там я в частности коротенько упоминал примерно какой мощности ВМГ ставлю на свои модели. Мне честно не очень понятно, зачем на FPV носителе иметь коэффициент тяговооруженности 1 (единица) и больше.
FPV биплан для низко близко медленно. +156
3 апр. 2016 г., 6:45:07 | Григорий Александрович Екатеринбург
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13670/
В таком случае вполне возможно, что имеющийся у Вас в наличии мотор, при правильном выборе винта, вполне подойдёт. Хотя конечно, если масса модели больше 2200 +- грамм, он, всё-таки, будет слабоват.
Пропеллеры мне нравятся этих серий, не забываем, естественно, что все они требуют тщательной балансировки. тынц - тынц
В чем сакральный смысл использования пропеллеров именно обратного вращения, увы, понять не могу, всё решается выкосом либо в одну сторону, либо в другую.