Сидели в гараже и сосед спросил -"Электричество что-то весит? В смысле - масса у него есть?" На мой отрицательный ответ, он ответил (ненормативную лексику опущу) - "Вот смотри, автомобильный аккумулятор. Объем электролита, ну, литров 5. Разряженный, плотной низкая, вес такой-то. Закряжаем. Плотность повышается и вес электролита соответственно выше. Значит электричество имеет вес!" Мои обяснения о элетрохимических реакция его не убедили. Осталось только взвесить разряженный и заряженный аккумулятор. Но до этого в силу объективный причин пока дело не дошло.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Просто на трезвую такой вопрос придумать не просто!
Шутка!
Может оно и в самом деле шибко лёгкое такое, что точности бытовых весов недостаточно? ;)
Удачи в изучении фундаментальной науки !
P b O 2 + S O 4 2 − + 4 H + + 2 e − ⟶ P b S O 4 + 2 H 2 O (ужасно формула скопировалась)
Короче... Кроме плотности там еще ОБЪЕМ меняется ! (смотрим формулу) Вода выделяется при разряде и расходуется при заряде.
А если серьезно, то следовало бы взвесить акк до заряда и после него. Кроме того, можно было бы разобрать акк до заряда и после него, соотнести количество химикалиев в пластинах и в... хм... воде. Да-да, в воде, ибо электролит - это раствор, ака концентрация, кислоты (кислотный акк) в воде.
ЗЫ: что-то стОящее ли пили-то хоть или "паленку"? ))))))))) Да, вот еще что. Можно было бы поспорить о смещении акка в пространстве при протекании тока. А что? Занятный вопрос - если ток протекает в одном направлении (ака движение электронов), то реактивная составляющая должна двигать акк в противоположном направлении?! Или нет?... Ахахахахахах....
Ну, и наконец, о материальности электричества: его никто и никогда не видел. Сам сколько раз резал провода - ну ничего из них не вытекает! )))))
ЗЗЫ: И это я еще не пил !!!! ))))
Мог что и призабыть- извиняйте!
А если, короче, Склифософский: в проводнике есть свободные электроны (всегда), бегают электроны в разные стороны- нет тока, ползут электроны в одну сторону- есть ток. Будет ли разная масса проводника в этих случаях?
И на счет "очень медленно", тоже, весьма относительное утверждение. Медленно, относительно скорости света. А так вполне себе макро скорости. В том же автомобиле, в проводе приходящем к лампе фары, скорость электронов при включении (пока не нагрелась спираль) может достигать нескольких мм в секунду.
Да и в обычной сети в квартире, при включении стиральной машины или электрочайника колебания электронов могут достигать величин вплоть до 0.1 мм.
Что в принципе несравнимо с атомарными величинами.
Ну а ежели конкретно взятому электрону повезло на пути выскочить из металлического проводника в вакуум ( например в кинескопе), то все ставки растут многократно. И электрон бодренько разгоняется в том же поле уже до скоростей в несколько тысяч километров в секунду. Ну а если вжарить туда не пару сотен вольт а пару десятков киловольт, то электрон вылется из проводника влегкую разгоняется до сотни тысяч, а то и больше километров в секунду, приобретая весьма ощутимую кинетическую энергию.
А в целом все просто. Напряженость поля, да площадь поперечного сечения проводника. Чем меньше площадь, тем выше скорость.