Решил я сделать себе модельку для зала, чтобы потом на ней тренировать пилотаж, ведь весной будут соревнования.
Стал искать чертежи, и выбор пал на этого яка. Чертеж: (cehrt-shok-fly-yak55.zip) .
Делал я этот самолет из потолочки с применением карбона.
Начал с вырезания заготовок. Вертикальную часть фюзеляжа пришлось сделать из 2 частей, склеенных встык, потому что целиком фюзеляж не помещался на лист потолочки.
Далее вырезал крыло и все остальные детали. После этого я начал склейку (клеил на уран, так как он быстро сохнет). Сначала изготовил горизонтальную часть самолета, склеив носовую часть, крылья, хвостовую часть и стабилизатор. В крыло вклеил 2 мм карбоновый пруток. Далее разрезал заготовку фюзеляжа на верхнюю и нижнюю половины и верхнюю приклеил к горизонтальной части. Получилось примерно так:
Затем я приклеил нижнюю часть фюзеляжа. Далее занялся моторамой: она сделана из какого-то белого пластика. Для ее крепления я сделал в носовой части утолщения, наклеив с каждой стороны по прямоугольничку из потолочки. А от моторамы до крыла я наклеил усиления из 3 мм депрона (остались от чего-то маленькие кусочки, и я решил применить их). Далее навесил рули при помощи майларовых петель и сделал из карбона подкосы на крыло и стабилизатор.
Установил серво: на крыло я поставил HXT 500, а на РВ и РН - какие-то безымянные 3-х граммовые машинки. На элероны провел карбоновые тяги, а на РВ и РН - из ниток. Кабанчики сделаны из стеклотекстолита. Далее я установил мотор и отправился на облет:
А вот фото готовой модели:
Стал искать чертежи, и выбор пал на этого яка. Чертеж: (cehrt-shok-fly-yak55.zip) .
Делал я этот самолет из потолочки с применением карбона.
Начал с вырезания заготовок. Вертикальную часть фюзеляжа пришлось сделать из 2 частей, склеенных встык, потому что целиком фюзеляж не помещался на лист потолочки.
Далее вырезал крыло и все остальные детали. После этого я начал склейку (клеил на уран, так как он быстро сохнет). Сначала изготовил горизонтальную часть самолета, склеив носовую часть, крылья, хвостовую часть и стабилизатор. В крыло вклеил 2 мм карбоновый пруток. Далее разрезал заготовку фюзеляжа на верхнюю и нижнюю половины и верхнюю приклеил к горизонтальной части. Получилось примерно так:
Затем я приклеил нижнюю часть фюзеляжа. Далее занялся моторамой: она сделана из какого-то белого пластика. Для ее крепления я сделал в носовой части утолщения, наклеив с каждой стороны по прямоугольничку из потолочки. А от моторамы до крыла я наклеил усиления из 3 мм депрона (остались от чего-то маленькие кусочки, и я решил применить их). Далее навесил рули при помощи майларовых петель и сделал из карбона подкосы на крыло и стабилизатор.
Установил серво: на крыло я поставил HXT 500, а на РВ и РН - какие-то безымянные 3-х граммовые машинки. На элероны провел карбоновые тяги, а на РВ и РН - из ниток. Кабанчики сделаны из стеклотекстолита. Далее я установил мотор и отправился на облет:
А вот фото готовой модели:
Неплохая самолетка получилась..
немного приукрасить бы...ну да ладно..
Можно начинать тренировки в зальчике..
прямой-обратный полет, бочки-развороты, висения..
Если интенсивно летать, его (Яка) надолго не хватит,
и это нормально..
следующий будет и покрасивше и полегче
(если аккуратно делать...)
и соответственно летать лучше будет..
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/101188/
Рег безымянный с алиэкспресс на 10 А
Аппаратура FlySky FS-i6
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2196738/
Чуть ранее я писал статью про Як.
Моделька для зала.+105
2 сент. 2016 г., 15:29:27 | Вадим Голуб Арсеньев
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14385/
Даже если не фрезеровать, то модель получается 90-95 граммов полетный вес.
1) Два прутка 0,8 - на подкосы консолей и расшивку переда фюзеляжа.
2) Четыре прутка 0,5 - на всю расшивку.
3) полметра прутка 1,2 - шасси.
4) два метра полоски 0,5х3 (я стачиваю до 0,2х2) на переднюю и заднюю кромку консолей.
Не так и много. Просто на чисто карбоновый профессиональный зальник "уходит" более 80 метров погонных разного карбона.
Можно и ножи на крылья поставить, но это ещё вес, стоит ли?