Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Подробнее - http://skyflex.air.ru/pages/glider/gl002.shtml
Вставку резать не обязательно. Можно подобрать трубу и отрезать от неё подходящее кольцо. Или обратится к токарю. Или замотать стык синей изолентой.) Решать Вам. И надо подобрать замену стяжке чтобы сохранить оригинал.
Сохранённые вставка и стяжка могут понадобится, если захотите всё вернуть.
Не меняя регулировок удаляете среднюю вставку, собираете глушитель и пускаете двигатель. Наблюдаете за его работой. Делаете выводы.
Не забудьте наблюдениями и выводами поделиться с сообществом.
С уважением.
Это если ДВС обкатан. А если нет, то лучше обкатать в штатной комплектации. Во время обкатки глушитель будет подвергаться воздействию температры и давления, в щели попадёт горячее масло. Может всё наладится. Бывает, что глушитель саморазбирается во время работы.
Можете вообще свою конструкцию глушителя ставить. Это не тот случай, когда с помощью резонанса (применения резонансного глушителя) ловят повышение мощности и увеличения оборотов. Здесь вообще боковой выхлоп и не о каком резонансе речи не может быть с таким глушителем.
Применять резонансную трубу (со специальной геометрией и кропотливой настройкой) на вашей модели и с этим двигателем нецелесообразно, а то и проблематично.
А то, что у товарища двигатель перестал работать без глушителя - проблему надо искать в другом. В худшем случае при работе без глушителя с этим мотором, Ваши уши испытают шок и боль. А мотору хоть бы что. Правда давление тогда можно взять не из глушителя, а из картера двигателя, но если сделаете патрубок забора дваления даже на укороченном глушителе - всё будет работать нормально ( ну конечно при условии правильной настройки. правильного топлива и.т.п.)
С уважением.
Стандартный вариант .
Укороченный вариант .
Обкатывать мотор и экспериментировать с глушителем на модели и в небе - это по-взрослому. Зачем эта детская возня со стендом?
РУД вперед до упора, ручку на себя и в небо! Как говорил один герой: "Если что-то должно случится, пусть случается в море(читать "небе")!"
Удачи!
P.S. По прежнему в ожидании развёрнутого отчёта об эксперименте.
но для соревнований цеплять их приходится
Как работает резонансная труба и как работает глушитель я знаю. Вы удивитесь, но я даже знаю что такое муффлер и как он работает. И как работает в целом 2Т ДВС для меня не тайна.
Если Вас смутило моё первое предложение, то попробуйте меня убедить в том, что один и тот же ДВС с одной регулировкой будет одинаково работать с глушителями разных объёмов.
Удачи!
Я могу ошибаться, но в стандартной комплектации "Метеор" глушителем не оснащался. Так что ставить было просто нечего. И боковой выхлоп у "Метеора" потому, что продувка поперечная, а не для установки глушителя.
ЗЫ я не позиционирую себя как знатока ДВС,просто какие-то знания из молодости остались.
К сожалению ни "МЕТЕОР" ни "КОМЕТА" не были даже приспособлены под крепление глушителя. Хорошо это запомнил т.к. в судомодельном спорте когда норму по шуму не вводили, мы с успехом на скоростных кордовых судомоделях использовали эти двигатели (в ДОСААФе их было завались) а вот когда ввели 80дБ по шумам, на эти моторы с трудом "одевали" глушители и вообще они были "не очень" , тем и запомнились.
А чтобы проверить себя, нашел ссылку с описанием этих моторов.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6894
http://jmk-project.narod.ru/L-const/B/Model_engine73/080.htm
Спасибо, что напомнили юные годы.
С уважением.
С завистью смотрели на модели спортсменов у кого были импортные моторы, сами точили трубы и глушители, изобретали редукторы и точили шестерни, втридорога покупали у барыг "Футабы" и "Вариопропы".
Потом на соревнованиях импортные моторы запретили (самоделки или наши), школьникам - только дизеля, мучились с "Радугами" и "Кометами".
Ситуация изменилась, когда появились КМД (с черной головой) и линейка двигателей МДС (авиа-судо-авто варианты), у ГДР стали закупать аппаратуру "Сигнал ФМ7". Пошли результаты и массовость.
Я в те годы работал тренером команды Бурятии по судомодельному спорту и директором КЮТ при крупном заводе - денег было завались, а купить нечего (за валюту заводу не разрешали покупать что-либо не относящееся к основному производству - "низзья !"), в ДОСААФ е склад ломился от деревянных судо и авиа наборов (сомнительного качества - лиственница, корявые реечки и т.п.).
А вот сейчас ситуация противоположная - смета городской СЮТ - копейки на оплату труда руководителей и оплата коммуналки, а на приобретение материалов и инструмента - даже статьи такой нет. Зато модельных товаров и техники - завались......
С уважением.