10 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ:
1) Склеивание винтов:
Обычно когда винты ломаются осколки лопасти не всегда можно найти. И чтобы востановить винт можно найти такой же сломаный винт, отпилитть половинки, склеить их, приложив и склеев еще шайбу.
2) Срочные коннекторы:
Иногда бывает надо срочно колокольчиковые коннекторы, а времени ждать заказ нет. Эту проблему можно решить таким вот способом: воспользоваться разъемами ХТ-60, внутри них как раз те же самые коннекторы.
3) Резинки:
Резинки в авиамоделировании часто используются как держатели крыла и фюзеляжа. Использование канцелярских резинок может привести к плохим последствиям. Они со временем растягиваются и рвутся во время полета, а также они слабовато держат. Поэтому я советую зайти в рыболовный магазин и купить там хорошие резинки.
1- канцелярские
2- нерастягиваемые
3- сильно-держащие
Выкидывайте канцелярские, ставте нерастягиваемые поперек, они будут у нас постоянно, я рядом всегжа держите сильно-держащие, закрепляйте их перед полетом, а после снимайте.
4) Удлинение хомутов:
Иногда длины одного хомута может не хватать. Поэтому чтоб его удлинить надо взять второй хомут и просунуть его в первый. Вот и увеличили мы длину хомута в два раза.
5) Укрепление аккумулятора:
Ожнажды заказал аккумулятор, но он оказался слишком узким. Я решил его увеличить и защитить с помощью кусочков потолчной плитки и изоленты.
Осталось только приклеить липучки.
6) Переходите на крепления- липучки:
Зайдите в швейный магазин, купите метр липучки. Ворсовую часть клейте супер-клеем к компонентам (к приемнику, к регулятору, к аккумулятору), а твердую часть к фузеляжу с помощью клеевого пистолета.
7) Хитрая тяга:
Этот способ изготовления тяг прост и удобен. С помощью этого зигзага, улучшается упругость хода тяг и удобно регулировать длину тяги (можно подогнуть или разогнуть).
8) Нитки и клей:
Иногда бывают такие хлюпкие пласмасовые детали, что одного клея мало. На помощь к вам придут нитки. Склейте деталь в месте разрыва, секундного клея не жалейте, потом наматывайте на неё нитку. Нитка успеет впитать в себя клей, затвердеет и весь намотаный участок станет монолитом.
9) Востановление болта:
Иногда бывают такие хитрые болты, что замену им не найти. А бывает и так, что у них берут и срываются шапки крестовой отверки. Но это не беда, т.к. можно взять пилу по металлу и сделать надпил под плоскую отверку.
10) Починка колес:
Если на ваших колесах сломался хекс или спицы, то не спешите выбрасывать колеса. Можно вклеить в них другие диски, которые не смогут оторватся, а также увеличат вам вылет колеса. Сначала вклейте диск секундным клеем, а потом оставшиеся полости залейте универсальным клеем ( Титан, Эко-тешкой, Мастером...).
1) Склеивание винтов:
Обычно когда винты ломаются осколки лопасти не всегда можно найти. И чтобы востановить винт можно найти такой же сломаный винт, отпилитть половинки, склеить их, приложив и склеев еще шайбу.
2) Срочные коннекторы:
Иногда бывает надо срочно колокольчиковые коннекторы, а времени ждать заказ нет. Эту проблему можно решить таким вот способом: воспользоваться разъемами ХТ-60, внутри них как раз те же самые коннекторы.
3) Резинки:
Резинки в авиамоделировании часто используются как держатели крыла и фюзеляжа. Использование канцелярских резинок может привести к плохим последствиям. Они со временем растягиваются и рвутся во время полета, а также они слабовато держат. Поэтому я советую зайти в рыболовный магазин и купить там хорошие резинки.
1- канцелярские
2- нерастягиваемые
3- сильно-держащие
Выкидывайте канцелярские, ставте нерастягиваемые поперек, они будут у нас постоянно, я рядом всегжа держите сильно-держащие, закрепляйте их перед полетом, а после снимайте.
4) Удлинение хомутов:
Иногда длины одного хомута может не хватать. Поэтому чтоб его удлинить надо взять второй хомут и просунуть его в первый. Вот и увеличили мы длину хомута в два раза.
5) Укрепление аккумулятора:
Ожнажды заказал аккумулятор, но он оказался слишком узким. Я решил его увеличить и защитить с помощью кусочков потолчной плитки и изоленты.
Осталось только приклеить липучки.
6) Переходите на крепления- липучки:
Зайдите в швейный магазин, купите метр липучки. Ворсовую часть клейте супер-клеем к компонентам (к приемнику, к регулятору, к аккумулятору), а твердую часть к фузеляжу с помощью клеевого пистолета.
7) Хитрая тяга:
Этот способ изготовления тяг прост и удобен. С помощью этого зигзага, улучшается упругость хода тяг и удобно регулировать длину тяги (можно подогнуть или разогнуть).
8) Нитки и клей:
Иногда бывают такие хлюпкие пласмасовые детали, что одного клея мало. На помощь к вам придут нитки. Склейте деталь в месте разрыва, секундного клея не жалейте, потом наматывайте на неё нитку. Нитка успеет впитать в себя клей, затвердеет и весь намотаный участок станет монолитом.
9) Востановление болта:
Иногда бывают такие хитрые болты, что замену им не найти. А бывает и так, что у них берут и срываются шапки крестовой отверки. Но это не беда, т.к. можно взять пилу по металлу и сделать надпил под плоскую отверку.
10) Починка колес:
Если на ваших колесах сломался хекс или спицы, то не спешите выбрасывать колеса. Можно вклеить в них другие диски, которые не смогут оторватся, а также увеличат вам вылет колеса. Сначала вклейте диск секундным клеем, а потом оставшиеся полости залейте универсальным клеем ( Титан, Эко-тешкой, Мастером...).
после не удачного опыта склейки винтов)) Центробежную силу пока еще ни кто не отменял!
НА ВИНТАХ ЭКОНОМИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! да и как уже написал Валерий Анисимов, балансировку Ва Николай по всей видимости забыли))
В остальном все уже пройдено до нас и многое описано.
Всем удачи и летной погоды!!!
За статью в принципе +!
Но по п.1 категорически не согласен! Закатает в лоб винтик, будут вам тогда умелые ручки!
По п.5 уже сказали - аккумулятору нужно охлаждение!
По п.6 - регулятор на липучке нагревается в полете и может запросто отвалиться, нарушив ЦТ с непредсказуемыми последствиями!