1. Полка ESC
2. Охлаждение мотора
3. Передний и задний бампера
Полка ESC

Полку делал для того что бы вода скапливалась не возле регулятора, а под ним.
Сама полка сделана из винила (4 х 5см) толщиной 3мм. Крепится на 3-х винтах. Под нейлоновый хомут сделал паз.

Из аллюминия на токарном сделал 2 втулки с отверстием внутри под винты.
Высота - 8,5мм
Внешний диаметр - 6мм
Внутренний диаметр - 4мм




Охлождение мотора

Для начала нужно было найти аллюминивую болванку по размеру.
Внешний диаметр - 55мм
Внутренний диаметр - 35мм
Ширина - 32мм
Высота ребра радиатора - 9мм
Ширина ребра - 1мм
Растояние между рёбрами - 2мм
Нашёл болванку но меньше размером. Пришлось точить со смешённым центром. Весь радиатор точил отрезным резцом шириной 2мм. Внутренний диаметр - сначала сверлом на 30 потом растачивал внутренним резцом. (на рисунке старый радиатор, уже отфрезерован)

Дальше на фрезерном станке снял чуть меньше половины радиатора





Радиатор сажал на термопасту. Налез туго.
Кулер взял от старого регулятора Q-BASE. Крепёж кулера делал из винила на фрезерном станке. Крепил к радиатору на поксипол. Размеров не помню


Катал по лесу на 3s. Через каждые 15-20мин замерял теппературу. Получилось 48-52 градуса

Задний бампер

Делал из аллюминия 3мм. Сначала на точильном станке придал форму. Затем на фрезерном сделал пазы. Просверлил отверстия. Теперь его нужно было согнуть. Но при сгибании дюраль ломаестя, значит надо нагреть. Газа под рукой не было. Грел дуговой сваркой. Нашёл старые тески. Сначала поставил дюймовую трубу, затем аллюминивый бампер, зажал тисками и накрыл милиметровой пластиной(чтобы брызги не попадали на алюминий). Слой за слоем наваривал швы на губки тисков, тем самым нагревал пластину. Взял латунный молоток и аккуратно согнул дюраль.

Есть минус в таком жёстком  бампере. При прямых ударах ездой назад(особенно об бордюры) пластмасовая защита (к которой крепится алюминивая пластина) выгибается. А при сильных ударах ломает крепления на корпусе редуктора.

Передний бампер

Здесь выдумывать не пришлось. Защита BLITZ, Бампер МТ2. 
Для крепления двух деталей защиты между собой выточил аллюминивый стержень. Вставил и залил секундным клеем. Крепления защиты с бампером тоже не совпадали. На фрезерном сделал прямоугольный параллелепипед. Просверлил отверстия - крайние сквозные, внутренние с резьбой М4



/

Бампер получился мягкий. Хорошо гасит сильные прямые удары.
Прошу сильно не судить если тема не понравиться
С уважением Андрей!!