Начну с того что начинался проект с программы автокад, масштабирование и прорисовка каждой из миллиона деталей. Вырезались детали на лазерном и обычном ЧПУ станке. Корки прессовались в специальной температурной камере на сделанных из дерева болванках.
При усадке корок размеры уходили на 50 мм...((( приходилось не один раз перерезать шпангоуты и другие детали моделей...
Световые детали были выбраны светодиоды 12 вольтовые автомобильные и холодный неон.
Очень много проблем было с неоном, так как работает он от 800 вольт (стоят инвекторы) то если вдруг перегнул то пробивает и выходит из строя инвектор. И проблемотично было его паять и ставить разьемы на крылья.
Детали такие как палубы фюзеляжа, крылья, стабильники, кили и лопасти вертолета вырезались механическим способом так как гравировку лазером по времени дольше делать. Остальные детали вырезались оптически на лазерном станке.
В макетах использовались модельные винтики пластиковае прозрачные, модельные разьемы.
Также лонжероны на которых собираются крылья по началу сделали из оргстекла 5 мм, но они треснули не выдержав нагрузку. Пришлось переделовать из угля.
Турбины, колеса, двигатели МС-21 точились на такарном станке. Некоторые детали пескострулились..
Клеелись детали на дихлоритан, ционкрилат белел и оставлял пятна....
Тут много писать не буду а выложу фотоотчет где все понятно, если какие вопросы пишите отвечу)
Ми-28
Мс-21
Су-35
Ми-8
Ту-122
Собственно компания "КРЕТ" явлалась заказчиком и где они теперь нашли свое место:
Также участвовали в выставке МАКС 2013, стояли в повилионе D8
\
Размеры моделей 2000мм длина или Размах...
С начала проекта и по его завершению прошло пол года...
Это первые подобные модели в мире и только Российские моделисты могут такое сотворить..
Над этими 5 моделями трудилось около 20 человек...
При усадке корок размеры уходили на 50 мм...((( приходилось не один раз перерезать шпангоуты и другие детали моделей...
Световые детали были выбраны светодиоды 12 вольтовые автомобильные и холодный неон.
Очень много проблем было с неоном, так как работает он от 800 вольт (стоят инвекторы) то если вдруг перегнул то пробивает и выходит из строя инвектор. И проблемотично было его паять и ставить разьемы на крылья.
Детали такие как палубы фюзеляжа, крылья, стабильники, кили и лопасти вертолета вырезались механическим способом так как гравировку лазером по времени дольше делать. Остальные детали вырезались оптически на лазерном станке.
В макетах использовались модельные винтики пластиковае прозрачные, модельные разьемы.
Также лонжероны на которых собираются крылья по началу сделали из оргстекла 5 мм, но они треснули не выдержав нагрузку. Пришлось переделовать из угля.
Турбины, колеса, двигатели МС-21 точились на такарном станке. Некоторые детали пескострулились..
Клеелись детали на дихлоритан, ционкрилат белел и оставлял пятна....
Тут много писать не буду а выложу фотоотчет где все понятно, если какие вопросы пишите отвечу)
Ми-28
Мс-21
Су-35
Ми-8
Ту-122
Собственно компания "КРЕТ" явлалась заказчиком и где они теперь нашли свое место:
Также участвовали в выставке МАКС 2013, стояли в повилионе D8
\
Размеры моделей 2000мм длина или Размах...
С начала проекта и по его завершению прошло пол года...
Это первые подобные модели в мире и только Российские моделисты могут такое сотворить..
Над этими 5 моделями трудилось около 20 человек...
Там есть получше фотки.)))