Началось все с детства, когда я ходил с папой на полеты в поле. Модели меня не интересовали. Мне просто было просто интересно с папой. Тогда я упустил уникальную возможность учиться полётам, потому что на неоднократные предложения папы и его друзей поуправлять моделью отказывался, т.к. интереса к полетам тогда не было.
Много позже, согласившись, наконец, на предложение поуправлять самолетом, у меня вдруг возник интерес, хотя я временами терял контроль над самолетом. Папа выводил модель в нормальное горизонтальное положение и опять давал управлять мне. Эти моменты очень напрягали меня и порождали во мне мысли о прекращении таких попыток из-за моей неспособности к этому делу, но чувство полета и контроля над самолетом меня уже увлекло.
Все это происходило еще в те времена, когда не было симуляторов на компьютерах и прочего, что могло ускорить процесс освоения неба и предотвратить экстримальные ситуации в воздухе.
В эти моменты я сблизился с папой так, как у нас появилось общее хобби, и у нас получалось осваивать небо без потери самолетов (до сих пор и, надеюсь- в будущем). Позднее я понял, что обучался далеко не на учебных моделях- верхнепланах. У нас таких просто не было. Возможно- в этом и была причина моих затруднений, хотя папа и приложил максимум усилий для моего обучения.
И вот однажды мы сделали кабель. Его ( кабель) присоеденили к двум передатчикам, оттримировали передатчики и стали пробовать. Стало намного комфортнее в плане спокойствия и обзора, да и папа, по его словам, не так напрягался во время обучения меня полётам. Это значительно ускорило обучение и позволило мне летать самостоятельно.
К сожаленю, а может, к счастью, у меня не появилось желание самому делать модели- ну не лежит у меня душа к этому кропотливому труду! Использую самолеты в, основном, папиного изготовления. Правда, на этом фото я с самолетом, на котором пока не летал.
Наблюдения за людьми, которые летают годами, показывая свой профессионализм , вызывало восхищение и желание повторить головокружительные вращения и зависания, но механическое повторение движения стиков на передатчике, которое мне показывали, не приносило результатов.
Я засомневался в своих возможностях, но многие умные люди настоятельно давали совет начать отрабатывать элементы в компьютере на симуляторе. К тому же к этому времени мы купили и установили симулятор. Для меня это было очень выгодно:
Надеюсь, это пропадет с появлением лётного опыта.
Удачных полетов! Спасибо за прочтение.
Много позже, согласившись, наконец, на предложение поуправлять самолетом, у меня вдруг возник интерес, хотя я временами терял контроль над самолетом. Папа выводил модель в нормальное горизонтальное положение и опять давал управлять мне. Эти моменты очень напрягали меня и порождали во мне мысли о прекращении таких попыток из-за моей неспособности к этому делу, но чувство полета и контроля над самолетом меня уже увлекло.
Все это происходило еще в те времена, когда не было симуляторов на компьютерах и прочего, что могло ускорить процесс освоения неба и предотвратить экстримальные ситуации в воздухе.
В эти моменты я сблизился с папой так, как у нас появилось общее хобби, и у нас получалось осваивать небо без потери самолетов (до сих пор и, надеюсь- в будущем). Позднее я понял, что обучался далеко не на учебных моделях- верхнепланах. У нас таких просто не было. Возможно- в этом и была причина моих затруднений, хотя папа и приложил максимум усилий для моего обучения.
И вот однажды мы сделали кабель. Его ( кабель) присоеденили к двум передатчикам, оттримировали передатчики и стали пробовать. Стало намного комфортнее в плане спокойствия и обзора, да и папа, по его словам, не так напрягался во время обучения меня полётам. Это значительно ускорило обучение и позволило мне летать самостоятельно.
К сожаленю, а может, к счастью, у меня не появилось желание самому делать модели- ну не лежит у меня душа к этому кропотливому труду! Использую самолеты в, основном, папиного изготовления. Правда, на этом фото я с самолетом, на котором пока не летал.
Наблюдения за людьми, которые летают годами, показывая свой профессионализм , вызывало восхищение и желание повторить головокружительные вращения и зависания, но механическое повторение движения стиков на передатчике, которое мне показывали, не приносило результатов.
Я засомневался в своих возможностях, но многие умные люди настоятельно давали совет начать отрабатывать элементы в компьютере на симуляторе. К тому же к этому времени мы купили и установили симулятор. Для меня это было очень выгодно:
- Я мог летать независимо ни от кого.
- Можно было не терять время на дорогу к полю и использовать любую возможность для тренировки.
- Не чувствовал напряжения, потому, что исключены поломки и прочие неприятности.
- Перестал зависеть от погодных условий.
Надеюсь, это пропадет с появлением лётного опыта.
Удачных полетов! Спасибо за прочтение.
:-)
Ща меня будут минусовать (да я и сам за малым не плюсанул эту "статью")
Но реально щас зерегю жену.