Для начала изготовления кардана,берём трубку нужного нам диаметра
Затем на сверлильном станке сверлим её.Я брал сверло диаметром на 1,5 мм
(Если делаете кардан больше,то и сверло берите большего диаметра)
Далее в тисках надфилем выпиливаем "ушки"
Выпиливаем квадратик
(Квадратик не зря взят из латуни,так как можно не боятся,что кардан заржавеет)
И сверлим его
Соединяем все части кардана воедино
После примерки вставляем штифты и запаиваем их,чтоб они не выпали
Кардан работает под углом до 45 градусов и не бьёт.
Инструкцию предоставила: автомодельная лаборатория "Колёса истории"
Всем спасибо за внимание!
Затем на сверлильном станке сверлим её.Я брал сверло диаметром на 1,5 мм
(Если делаете кардан больше,то и сверло берите большего диаметра)
Далее в тисках надфилем выпиливаем "ушки"
Выпиливаем квадратик
(Квадратик не зря взят из латуни,так как можно не боятся,что кардан заржавеет)
И сверлим его
Соединяем все части кардана воедино
После примерки вставляем штифты и запаиваем их,чтоб они не выпали
Кардан работает под углом до 45 градусов и не бьёт.
Инструкцию предоставила: автомодельная лаборатория "Колёса истории"
Всем спасибо за внимание!
Если делать "правильные" карданы,то их будет рвать чаще чем такие
Лично я занимаюсь в кружке уже 11 лет бывало разное...даже на моторе вал отваливался,но карданы рвёт раз в год,а то и меньше
Часто рвёт корданы,когда стенки ушек делаешь тонкие...
отличная идея ставлю плюс
Наверное, просто биения незначительны. держите +.
В моём случае если сделать оси штивтов пересекающимися,то прочность и надёжность упадёт в разы...а это не есть хорошо
Кардан не бьёт,ставил его на сверлильный станок и смотрел его работу под разными углами
Кардан делал для эксперементальной модели масштаба 1:18
(модель была стендовой,стала радио упраляемой)
Будем стараться постоянно выкладывать сюда свои модели,скоро выложим танк!