В первой части, я, начал стройку модели Stick. А сейчас рассказ о том, как его доделал и облетал.



Начну с небольшого экскурса в историю. Оригинал создавался, как суровый самолет и грозная боевая единица. А модель "Стик", это стилизация знаменитого Fokker E.III Eindecker. Если не ошибаюсь, его еще называли Fokker A.I (M 8), кажись в Болгарии.

 

 



 Да и самолетик - классика моделестроения. Модельки «Стиков» есть маленькие (зальные), такого размера, как у нас:



И очень огромные:

Оригинал модельки самолета создавался под ДВС. Немного подумав, решил свой делать чисто в электро варианте. Изменения не значительны, Вы, увидите их на фото. Это воздухозаборники и отверстия для вывода нагретого воздуха.
Выпилил все детальки и начал сборку. Собственно сборка много времени не заняла, всего пару дней, а вот выпилить-подогнать детали – почти месяц.





Как говорит Михаил (моделист из Ростова): «старая школа - все конструкции держатся даже без клея». Очень много лет назад, Артур Иванович, учил нас так: "Держит не клей, а подгонка".



 Ну, вот фюзеляж и собран.



Это воздухозаборник, о котором писал выше. Их два, каждый со своей стороны.



А так, он, выглядит внутри. Видно где расположен приемник и провода от серв, которые расположены, в непосредственной близости, возле хвостового оперения.





Стойки шасси – спаяны из стальной проволоки. Кстати, говорят, что сталь, почти невозможно облудить без кислоты. Пользовался только канифолем, паяльник 65Ватт.





Стабилизатор тоже сделал съемным. При транспортировке будет удобно. Крепится двумя болтами М4.



Самолет собрал.



Побежали с Андрюхой, пока не стемнело, на поле. И, таки поднял в воздух! Подымал два раза.

Прелесть! Первый раз поднял, даже петельку с разворотом замутил, посадил, тримернул и в воздух...

Почти темно уже было - просто полет блинчиком. Да и птиц поналетело, обкакали нас и самолет. И, по моему, плохо отбалансировал винт (заводской, пластиковый). По весу лопасти подогнал, а по геометрии не проверил. Блин - нужно свои, деревянные ставить. Ну это мелочи. Не привык к самолету еще, вот и сажаю далековато, где получится, стремно, бальза не потолочка. А моделька действительно летучая. Облазил кучу разных тем и там вес "Стиков" такого размера, колеблется, от 2000 до 2200 гр. У меня он получился 1850 гр. Думал, что и в 2500 не уложусь. Помогли "Короновские" парксерво (они маленькие и легкие), сервоудлинители спаял, (выбросил коннекторы). В итоге - задница стала легче, а соответственно появилась возможность поставить более легкий акк и двигатель. Двиг сейчас не 910Ватт, а 690. Прет модель, вертикально, без проблем. Наверное, от сюда и повышенная летучесть.
И еще в мечтах есть, с Владом, синхронный пилотаж замутить. Будем пробовать осуществить сию мечту.

С уважением...