Уважаемые покупатели, к сожалению, в Гонконге у HobbyKing на данный момент происходит самый настоящий бардак. Причина - огромное количество вернувшихся с почты посылок из-за изменения таможенных правил Гонконга запрещающих отправлять LiPo аккумуляторы почтой.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
Отправили 16/10/13,так вот. он пришел. 01/11/13.
забрать правдо нет времени.
Впервые мне позвонили из Набережных Чалнов. (это от меня близко и тел. номер получал в том же районе. ну думал - цифиркой ошиблись.
а вот недавно позвонили из города Петропавловск-камчатский. Звонили еще, но я не смог взять трубку...
Переписка с администратором:
Здравствуйте, Рустем.
Прошу прощения за задержку с ответом. Примите искренние извинения за данную ситуацию.
Дело в том, что HobbyKing ошибся при указании данных для доставки, когда передавал партию посылок в FedEx. Сегодня мы постарались достать из базы все посылки с данным типом доставки, я предоставила в FedEx верные данные по доставке. Более Вас беспокоить не должны.
Еще раз прошу прощения.
не смотря на неудобства, Рад за тех кто получил свои посылки.!!
Всиляет надежду, что и мои дойдут.
И еще один вопрос. Я хочу сделать новый заказ - электродвигатель, сервы, эпоксидка, мелочевка, но БЕЗ каких либо аккумуляторов. Все пройдет гладко, как до коллапса ? То есть быстро укомплектуют, дадут нормальный трек типа RC253637736HK который будет нормально отслеживаться и в китае и в России и в течение месяца (как обычно) я получу свой заказ ? Или в настоящее время "фирма НЕ гарантирует" ?
Кроме этого, китайцы провели 'китайский эксперимент' по отправке посылок без трэков, надеюсь, что после получения кучи претензий такое не повторится, но гарантий на этот счет на данный момент нет. Соответственно в этом случае тоже будет задержка, пока мы с них будем вытрясать деньги за подобный косяк.
Я если честно не совсем понимаю вопроса кто за что отвечает ???
Я заказывал товар с европейского склада кинга и товар пришел с трекером все как положено в Мосвку через 5 дней , а какието посылки 2 штуки которые заказал и оплатил 4 октября и статус посылки как отправленная , до сегоднешнего дня висит без трекеров . Как может быть такое, что посылка отправлена месяц назад , а трекинг номер ей еще не присвоен....... она же где то идет по идеи .... так где же она идет и как она идет . Плюс такой момент как если в посылке нет аккумуляторов , то как она может быть возвращена на с клад поставщика или быть отправленна другой транспортной коипанией когда выбранна и ОПЛАЧЕНА доставка ЕМС , а в ЕМС все очень строго с отправкой и трекинг ноиерами так товар гоняли и со Штатов и с Китая и с Малайзии и даже Сингапура , но никогда такого не было что бы не было номера для отслеживания .
Если мы заказываем товар на сайте www.parkflyer.ru тогда в этом случаем это наш представитель через которого мы делаем заказ , этот представитель и должен разбираться со своим поставщиком и объяснять своим клиентам в чем причина задержки и устанавливать иные сроки поставки или отменить заказы которые идут без трекинг номера , как такое может быть если товар вышел , а трекинга на него нет . Даже в голимой почте россии когда вы отправляете заказное письмо вам сразу дают номер по которому вы можете отследить где находится ваше письмо , а здесь международная отправка и без трекера это просто бред какойто . Уважаемые господа "паркфлаерцы" разъясните пожалуйста конкретно в чем причина !!!!
Здесь дело не в деньгах которые были оплачены а времени которое тратится на работу по выяснению где находится посылки , да в общем и любимое хобби простаивает т.к купить запчасти в Москве можно без проблем , но могут же и прийти те которые заказывал на Паркфлаере , а зачем палтить дважды .
I dont have any comments about this issue , but I think will be better if somebody from pakflyer will give to us normaly answer .
Состояние заказа №133996 (HobbyKing)
09.10.2013 20:51 — Оплачен
09.10.2013 20:58 — Передан на исполнение поставщику
10.10.2013 10:51 — Отправлен
а потом как "в бермуды на пруду"
Состояние заказа №133214 (HobbyKing)
03.10.2013 11:49 — Оплачен
03.10.2013 23:17 — Передан на исполнение поставщику
08.10.2013 12:50 — Отправлен
Был оплачен с отслеживаниемю. Без LiPo и ни трека ни ответа. Все как в воду кануло.
Ау администрация где те обещанные 10 -15 дней для получения хотя бы кривого трека.
Дублирую:
Добрый! Проблема с отправкой как выяснилось не только для Lipo аккумов. Тут гдето писали что не отправили им жидкости. Вот часть письма (перевод гугл):
".....товары,которые вы купили у нас был отложен и отправлен нам обратно по почте Гонконг,
как столб Гонконга не позволяет отправить любой продукции, которая содержит жидкие
или парфюмерной продукции , зажигалки и литиевые батареи в эти дни,..... "
Я же, с ебея заказывал мотор на 1/8 масштаб. Мне его тоже не отправили и вот что написали: (перевод гугл)
"Я назвал нашего почтамта здесь, чтобы проверить подробную информацию о состоянии для посылки, обслуживания клиентов говорят мне, что посылка была на пути возвращения к нам из-за этого не пройти таможенный контроль. Так мы так жаль слышать о этой аварии, это потому, что в последнее время строгого таможенного контроля на столб Гонконг, все посылки включает батарею или металлический материал был бы остановлен на таможенном ... Что касается нынешней ситуации, мы просим, предпочитаете ли вы замену через другие сообщения (воздушную почту регистра с отслеживая номером) или возврат?"
Т.е. получается, у них ограничения не только по Li-po аккумуляторам, и поэтому не факт что ихняя таможня пропустит посылки даже без Li-po аккумов.
P.s. А то что у вас нет треков до сих пор, очень печально! Просите возврат и заказывайте с европейского склада. Дороже, но люди говорят что приходит быстро.
Для информации:
заказывал 2 посылки. С HK напрямую. Обе посылки из липошек состоят на 70%-90%.
1 посылка оплачена 30.09.13.
2-ая 01.10.13.
Идут одновременно.
Вот история одной из посылок: Номер 581761328926 (FedEx)
03/11/2013 01:27 В процессе таможенного оформления MOSCOW RU
02/11/2013 03:54 В пути MOSCOW RU
02/11/2013 03:54 Груз готов к прохождению таможенного оформления MOSCOW RU
02/11/2013 03:41 В сортировочном пункте в месте назначения MOSCOW RU
01/11/2013 06:49 В пути ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
31/10/2013 10:55 В местном центре FedEx ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
29/10/2013 12:19 В местном центре FedEx ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
29/10/2013 03:56 Покинул центр FedExROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
29/10/2013 00:51 В пути ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
28/10/2013 23:52 Прибыл в центр FedEx ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR
28/10/2013 18:23 В пути CHEK LAP KOK HK
27/10/2013 23:11 В местном центре FedEx LANTAU ISLAND HK
26/10/2013 23:14 В местном центре FedEx LANTAU ISLAND HK
26/10/2013 17:55 Покинул склад отправления FedЕх SHATIN HK
26/10/2013 11:01 Забран SHATIN HK
25/10/2013 01:44 Информация об отправлении отправлена в FedEx
P.s. На сайте FedEx написано оринтировачная дата прибытия в Сургут 05.11.13. Надеюсь что так!
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
28/10/2013 17:34 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
28/10/2013 18:21 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
а плачен был 22.09.2013 20:26....
если бы посылку голуби несли...быстрее было бы.....вопрос в следуещем...что ждет посылку дальше???? склько ещё пунктов проверок она должна пройти в китае???? а ведь есть ещё и наша таможня...там ещё месяц...полный ***** ))))
А это типа отзывы(перевод гугл!!!)-
jchtr3ac 1 час назад
Хороший тур Стюарт. Я думаю, мы все нравится видеть за кулисами внешности. Я ожидал обновления на доставке вопросов, которые я все еще видя время рассказывается в форумах. Любые новости есть?
Ответ-
HobbyKing Текущие 1 час назад
Да хороший прогресс был достигнут, и даже более вариантов доставки будет доступно в ближайшем будущем, если не сделали этого
Надежда появится когда из ГонКонга начнут получать хотя-бы сентябрьские посылки . . .