Уважаемые покупатели, к сожалению, в Гонконге у HobbyKing на данный момент происходит самый настоящий бардак. Причина - огромное количество вернувшихся с почты посылок из-за изменения таможенных правил Гонконга запрещающих отправлять LiPo аккумуляторы почтой.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
Поэтому, лучше либо отложить заказ оттуда, либо быть готовым к задержкам с отправкой и проблемами с отслеживанием.
Прошу пожалеть нашу поддержку, это не их вина.
10.10.2013 19:47 — Оплачен
10.10.2013 21:12 — Передан на исполнение поставщику
12.10.2013 11:20 — Отправлен
прошло 21 день,а от моей посылки только плешивый номер!
Спасибо.
Может АДМИНЫ Вы сподобитесь перевести? Может волнений и меньше будет!
А-то как то.....
Сегодня был великий день ..... Мой статус заказа прошла путь от "в очереди печати" на "печатном". Я так счастлив, я должен выскочить открыть некоторые игристые, чтобы отпраздновать .... Эта компания должна быть настолько хорошим, что они могут взять 3 недели напечатать заказ .... даже если они пропустили 4-15 дней они цитировали, когда я заплатил за EMS .... Мне очень повезло, что приказ мог бы быть обработано в этом году. В то же время небольшой автомобиль RC ждет ..... и надежды .... Смогу ли я купить у них снова .... Наверное ;-) Если альтернатива не возникает.
И еще-
Джои Алвиз Неделю назад
Приказ № 2007666375, доказать, что вы действительно делаете что-то ... заказ был размещен последний 11 сентября 2013 не поставляется до сих пор ... пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста ... отпустите ее!
И еще
TheRudydog1 5 дней назад
После ожидания более чем на 2 месяца для моего хобби короля порядка, который никогда не приехал, я, наконец, Paypal оплаты конец HK, и я пошел к поставщику США. RC части немного дороже, но доставка дешевле. Моя часть прибыли в 4 дня, а также. Я ненавижу это говорить, но до свидания HK!
Проблема не только у HK, а у всех Online продавцов техники в Гонконге и Китае с Lipo внутри. Это планшеты, телефоны и т.п.
Из-за этого перегружены все альтернативные службы доставки, так как не одни HK пытаются отправлять через них. Из-за перегрузки на них уже жутко задраны цены на доставку. И возможно еще поднимуться.
В общем, ситуация неприятная. И вызвана она не работой непосредственно HK, а именно таможенным ограничением и последующим бардаком во всей отрасли. Улучшений пока нет.
Тем не менее, закрывать прием заказов с HK не вижу смысла, так как уж лучше хоть как-то, чем никак.
"Тем не менее, закрывать прием заказов с HK не вижу смысла, так как уж лучше хоть как-то, чем никак." то есть лучше людей выставлять на деньги и тем самым портить свой имидж и настроение заказчикам? Не стал бы я заказывать тут если бы мне четко сообщили при заказе что возможны проблемы. А о них я думаю было известно. Система не должна давать делать заказ при наличии явных проблем поставщика. Это просто подстава и развод. Извините за прямоту.
За прямоту извиняться не нужно, ошибку признаю.
1. Несколько компаний запретили возить липы в пассажирских самолетах (почта). Сейчас идет поиск грузового перевозчика
2. Федекс разрешает возить не более 2х лип, которые должны быть индивидуально упакованы и потом упакованы еще раз. Поэтому возят федексом
3. Австралию, Англию, Америку и Россию это все не касается.
Нет ни обещанного трэк-номера (который уже вскоре (по словам PF) должен был появиться),
нет ни возврата денежных средств (разница стоимости доставки ЕМС и ДОСТАВКА БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ)
в конце концов НЕТ ПОСЫЛКИ или даже её координат.
И никто ничего не может сказать точно. Деньги потрачены...отпуск без полетов:
Есть только:
"Александр, здравствуйте.
Номер от Вашего заказа поставщик пока не предоставил, но ввиду того, что номера он выдавать начал, уверена, что вскоре станет известен и номер для отслеживания Вашего заказа.
Напомню, что под правила п.1.8 раздела "Доставка и оплата" данные заказы не попадают. Поэтому в случае утери посылки розыск и возврат денег будут идти по правилам, предусмотренным для посылок с отслеживанием: п.4.3 раздела "Доставка и оплата".
Ваш заказ находится на нашем контроле, и я обещаю, что мы проследим за его судьбой."
Но это на коптер не установишь и не полетишь!!!!