Многолонжеронная схема крыла применяется в большой авиации достаточно широко. В авиамоделизме я встречал такую схему гораздо реже. Тем не менее, она позволяет уменьшить время на изготовление крыла и снизить требования по квалификации изготовителя, а значит, имеет шанс прижиться в модельных кружках.
 
Для примера рассмотрим крыло размахом около 1000 мм с хордой 200 мм.
Сначала из потолочной плитки вырезаем верхнюю и нижнюю обшивки, затем - лонжероны шириной 18, 22, 23, 22, 20, 18, 14, 10 и 5 мм. Далее приклеиваем лонжероны к нижней обшивке крыла.

Придаем нужный профиль верхней обшивке крыла. Для этого сначала раскатываем его скалкой
 Затем сгибаем о край стола


и приклеиваем к лонжеронам

Повторяем все операции еще раз и получаем два полукрыла за 2 часа рабочего времени.
 

На следующем этапе вырезаем и приклеиваем заготовку для носка крыла, профилируем ее ножом и напильником.
 Пеноплекс легко режется и обрабатывается напильноком. Этот материал позволит вам почувстовать себя великим Роденом. Только не отсеките слишком много! Но даже если вы "хватили лишнего" - не беда! Мелкие огрехи шпаклюем "Титаном", крупные изъяны можно заклеить кусочками пеноплекса и после высыхания клея заново обработать напильником. После двух часов работы получаем результат
 Что имеем в сухом остатке? Через четыре часа работы - два идентичных полукрыла, обладающих достаточной прочностью, жесткостью на изгиб и кручение и, к тому же, достаточно легких. Вес каждого полукрыла составил 39 г.
Прорезка элеронов по линии восьмого лонжерона и подвеска их на петли, монтаж сервомашинок, объединение полукрыльев в крыло - тема отдельной статьи, которую я обязательно напишу при вашей поддержке.