Ну вот я добрался до описания Башера. Извиняюсь перед теме кто ждал обзор так долго. Трудная неделя было не до игрушек если честно.
И так поехали. Когда башера снарядили и вышли на улицу была одна цель проверить прочнось так расхваленную хоббикингом. И мы пошли на трамплины скейтеров и вело трильщиков. Температура была -1 -2 градуса. Модель летала на высоту 4-5 метров. Первое что разлетелось как и предполагали это корпус. Качество такое же как у трупера крошится на раз два три. Одно приземление на крышу и корпус можно было выкинуть как ни странно светодиодная люстра не поломалась а просто все само собой разобралось стало висеть на корпусе))))
Теперь самое главное что о чем хочу предупредить будущих владельцев. Если собираетесь катать в минусовые температуры то меняйте ОБЯЗАТЕЛЬНО масло в амортизаторах. Т.к там не масло а фактически мыло жидкое которое махом замерзает и амморт не работает. При том что машинка весит 7кг при падении у меня просто согнуло штоки амортизаторов из-за того что субстанция в них замерзла и он не продавился. Касательно того что залито в них. На фото видно что это не силиконовое масло а нечто перламутровое похоже на жидкое мыло. И что самое интересное когда я слил это го**о и пошел мыть аморты от него. И о чудо оно начисто до хруста смылось просто теплой водой.
В общем поправил штоки залил 450 малице и снова все работает.



Здесь на фото выложил для сравнения амортизаторы от трупера слева те что подороже, далее самый первый алюминий который появился на трупер с синенькой пружинкой, потом сток трупер и разобранный от башера. В теории можно на трупер приладить амортизаторы от башера. Единственно сможет ли трупер со своим весом заставить их работать.

Следующая поломка это нижние усилители мостов. Поломало их как мне кажется от удара об асфальт при прыжке. Ощущение что их просто раздавило и они по откалывались. На будущее хочу сделать металлические втулки чтоб не давило на пластик а все усилие было на металле.








Ну и само собой разумеется поломались отбойники. Они одинаковые что спереди что сзади. При массе модели в 7кг пустой без акков могли и посерьезнее сделать их хотя бы как на SCT4 с гасителем пружинного типа.






Еще чуток погнулся задний шоктавер. Но не значительно как видно на фото. Поправилось просто отверткой.




Что хочу сказать в итоге теста на прочность. Тачка очень крепкая то как мы прыгали на ней трупер не пережил бы и 3х прыжков здесь же башер влетал в небо раз 30. Главный враг башера это его вес и инерция соответственно. Прыгая приземляйтесь на колеса))) Катал я на двух 2S в хард кейсах 4000mAh. Аппа Gtx3. Перед покатушками выставьте все углы развала и схождения. Китайцы этим совсем там не занимаются и он приходит весь кривой. Подтяните пружинки амортизаторов примерно до середины. Еще обратил внимание что раскручиваются гайки на колесах хотя затягиваю в меру сильно. Есть небольшие претензии к балансировке и ровности штатных колесиков) По крайней мере у меня 2 бьют. Ну самое главное башер это исключительно оффроад модель на асфальте не катайте он не для этого)) Думаю что пока хватит. Сейчас башер полность починен за исключением корпуса. Будем мучать его дальше. Сделаю по позже пару видюшек на бездорожье песке и т.д. А там глядишь уже и снег появится)) Если есть какие вопросы спрашивайте. Покажу разберу все что интересует. За статью сильно не карайте ну не журналист я совсем ребята))) 


Дополнение! Добавляю обзор от  Рустем Усманов, Набережные Челны (Головокружительный "Башер") Хороший обзорчик почитайте.   http://www.parkflyer.ru/81309/blogs/view_entry/3098/#position=comments