По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему. Сегодня покупки в иностранных интернет-магазинах не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. Что именно собирается менять министерство, Свердлов говорить не стал.
Тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом обсуждалась на форуме «Открытые инновации» в Москве, на сессии об инвестициях в российский интернет-бизнес. Вопрос поднял гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.
По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах. Хартманн сказал, что его компания именно поэтому открыла склады в Китае и Германии. «Мы создаем здесь инфраструктуру, платим налоги, но себестоимость наших товаров выходит на 50% дороже»,— объясняет он. По словам Хартманна, он не может конкурировать по ценам с теми предпринимателями, которые покупают товар в интернет-магазинах за рубежом и продают его здесь. Ужесточение условий покупки товаров в иностранных интернет-магазинах ударит по частным потребителям.
«Ни одна страна в мире не позволяет покупать товары повседневного обихода в других странах, не платя за это налоги и таможенные платежи»,— заявил Хартманн. «Получается, предпринимателей, открывающих дело в России, мы выдавливаем в другие юрисдикции. С точки зрения госполитики я не думаю, что этот вопрос должен остаться без внимания»,— считает Свердлов.
По данным Fast Lane Ventures, в 2010–2011 годах объем электронной коммерции в России вырос на $2 млрд, до $10,5 млрд. Данных по объему закупок россиян в иностранных интернет-магазинах нет. По сведениям mn.ru, примерно 35% международных посылок, приходящих в Россию,— это покупки в интернет-магазинах. В декабре 2011 года было принято около 160 тыс. посылок, в целом за прошлый год — около 3,5 млн.
Источник: http://nnm.ru/blogs/X-Hunter777/minsvyazi-hochet-uslozhnit-pokupku-tovarov-v-inostrannyh-internet-magazinah/#cut
И в то же время: http://www.vedomosti.ru/finance/finance-personal/news/5653491/minkomsvyazi_ne_sobiraetsya_uslozhnyat_internetpokupki_za
ЗЫ Это всё равно что ассоциация воров-щипачей выступит с протестом против повсеместного внедрения пластиковых карт вместо наличности, а в правительстве создадут рабочую группу, которая займется этим вопросом.
Минсвязи побарабану на интернет магазины. У них других задач хватает.
Если кто и будет бабло стрич, то таможня и разговор о магазинах надо начинать в таможне. А потом уже выше по лесенке.
Если примут какие либо ограничения на интернет торговлю из-за бугра, то все равно найдётся лазейка. Точнее не найдется, а найдут.
Что касается купивип, надо сделать им хорошую рекламу методом копи-паста ниже указанной статьи.
Вот лично на меня эта статья подействовала как антирекламма.
Продавец может постоянно менять сайт, название и прочее. Но как тогда гарантировать честность магазина, гарантию возврата, замены при траблах - Нам покупателям.
Мы конечно можем все это обойти, заказывать на незнакомых сайтах, но при заказе кучи мелочей это будет геморно.
Наложение санкций на наши отечественные интернет магазины приведет к тому,
что они уйдут с нашего рынка. А цель преследуется собственно обратная.
Поскольку она (ФПВ система) у вас вождиленная, значит она у вас первая. Поверьте, первая ФПВ система на 70-100% идет у утиль после полугодового использования и не потому, что она ломается, а потому что куплена фигня (особенно в торопях).
Вступили в ВТО и что? Растаможки нет, зато появилась утилизация, причём при покупке, а не при утилизации. Пусть последний хозяин при утилизации авто и платит этот налог.
До 90-х за это сажали с конфискацией имущества, а сейчас узаконивают в виде "налога" - "Предприниматель"-государство. Россия давно уже на мелкой промышленности "+" поставила. Что она может предложить для нас занимающихся этим прекрасным занятием? Вот нашли, откуда ещё можно денежки с честных людей сосать. Вместо того чтобы заняться настоящим делом и подняться с колен, поднять сельское хозяйство, применять зарубежные технологии в промышленности, вспахать в конце концов богатую нашу землю-матушку и затоварить весь мир нашими продуктами. А не плодить везде спекуляцию и выплывать на ней с помощью налогов.
Не можете производить – не мешайте покупать!
Ну всё ясно Хартману стало не выгодно развивать спекуляцию дальше он начал тявкать,а Свердлов думает как к сиське присосаться, вот начали муссировать этот вопрос, да тяжко жить среди уродов,не приходится ждать ничего хорошего....!
Вован сказал, что если выбирать между крупнейшим промышленным предприятием
в стране на котором работают тысячи рабочих и несколькими сотнями "перекупов" он выбирает предприятие и рабочих. В чем-то он прав.
писи: О хорошем заводе: Камаз сделал в прошлом году 1800 самосвалов, потребность России была в том году 8000 самосвалов. Вопрос: Гдеж еще взять недостающие 6200?)))
По результатам I квартала 2011 года производство грузовых автомобилей КАМАЗ выросло на 43%. За первые три месяца этого года было выпущено 9,9 тысяч грузовиков.
http://www.kamazopt.ru/vestnik/2011/04-05/kamaz_today_3.htmlЕще про КАМАЗ :
Было объявлено, что за прошедший с начала года период через дилерскую сеть в России было реализовано 18,6 тысячи грузовых автомобилей(на 6% больше, чем в 2011 году). Наилучшую динамику показал спрос на самосвалы марок КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, на которые были установлены единые цены.
http://www.avtokam7.ru/newsnew/251/
Ну, как-то так.
Не смог пост ниже добавить.
В открытом доступе есть лишь инфа о производстве в 2011г. 47000 машкомплектов в т.ч. 45172 автомобиля. Рост производства тяжелых
авто 180% - 8482 машин.
Положим, что действительно имеет место нехватка данных машин, но
КАМАЗ да, крупнейший производитель грузовых машин, но не единственный в России. А в Белоруссии МАЗ, БелАЗ. Неужели такой дефицит?
Введение пошлины способствовало появлению на территории России производства авто зарубежных марок наприме шведская SCANIA-2010г, MAN -2012г. а это рабочие места.
МЧС, армейка, у Вас также не указано у кого возникла потребность в 8000 самосвалов.