Для изготовления планера понадобились такие материалы:
Пенопласт листовой обычный для утепления помещений.
Скотч цветной, две серво по 9г. Аккумулятор на 800 mAh 2S1P, приёмник/передатчик, потолочная плитка для хвостового оперения!
Размеры были выбраны произвольно, чертежами не пользовались! Крыло плоско-выпуклое, изготовлено из цельного пенопласта по той же технологии, что было описано ранее. Фюзеляж цельный пенопластовый. На тяги руля высоты и поворота использована капроновая нить. Для запуска с леера сделали обычный крючок из проволоки. Крыло крепили на фюзеляж в последнюю очередь опытным путём, чтобы соответствовал ЦТ. Испытания показали прекрасные лётные качества. Аккумулятора хватает на долго.Запускали с леера на ровном поле в термичную погоду. С горы использовали как разведчика погоды для параплана. Основные характеристики:
Вес полётный: 290г. Вес АКБ - 45г., АКБ+серво 2шт. - 68г.
Размах крыла: 1770мм.
Длина фюзеляжа: 1050мм.
Для жёсткости крыла вставлена река 4х4х1000мм.
угол установки крыла нулевой.
Подключение АКБ напрямую в 7 разьём 6-канального приёмника. (что было в наличии)
При постройке модели брались произвольные размеры.
Пенопласт листовой обычный для утепления помещений.
Скотч цветной, две серво по 9г. Аккумулятор на 800 mAh 2S1P, приёмник/передатчик, потолочная плитка для хвостового оперения!
Размеры были выбраны произвольно, чертежами не пользовались! Крыло плоско-выпуклое, изготовлено из цельного пенопласта по той же технологии, что было описано ранее. Фюзеляж цельный пенопластовый. На тяги руля высоты и поворота использована капроновая нить. Для запуска с леера сделали обычный крючок из проволоки. Крыло крепили на фюзеляж в последнюю очередь опытным путём, чтобы соответствовал ЦТ. Испытания показали прекрасные лётные качества. Аккумулятора хватает на долго.Запускали с леера на ровном поле в термичную погоду. С горы использовали как разведчика погоды для параплана. Основные характеристики:
Вес полётный: 290г. Вес АКБ - 45г., АКБ+серво 2шт. - 68г.
Размах крыла: 1770мм.
Длина фюзеляжа: 1050мм.
Для жёсткости крыла вставлена река 4х4х1000мм.
угол установки крыла нулевой.
Подключение АКБ напрямую в 7 разьём 6-канального приёмника. (что было в наличии)
При постройке модели брались произвольные размеры.
Вижу уставшего, довольного автора с планером и все.
Я тоже хочу посмотреть подробности постройки и размеры, а также тонкости постройки красивого планера. И теперь все праздники буду заглядывать, есть дополнения к статье или нет.
Братья пилоты,давайте будем писать полноценные статьи, а не обрубки!
Уже который раз натыкаюсь на хорошее начало без продолжения.
А в динаме летать, наверное совсем другое удовольствие? от безмоторного полета... и аккума намного дольше хватит!
Петли крутит легко.