После 3 баков израсходованного топлива услышал странный хруст, не стал напрягать модель и начал искать дефект...
Дефект обнаружил себя в заднем мосту модели, после вскрытия оказалось что смазки туда давным давно никто не набивал, подшипники вышли из строя и развалались, причем один выжил второй высыпался во внутрь дифа, есстественно шарики начали уничтожатся главной парой моста и издавать звук. Купил в магазине "подшипники" два новых подшипника 8х16х5, поменял, набил новую смазку везде и в путь....недолго музыка играла, опять те же звуки после 4-5 баков топлива....таже самая процедура, и опять высыпался один из подшипников. После второго краша додумался сделать фото.
После второй поломки начал думать как усилить сей узел, ибо ДВС Pro-50 избыточно мощный и очень не слабо нагибает именно задний мост, так как отсутствует центральный дифференциал(я уж молчу сколько раз штыри в приводах обламывало диаметром 3мм). Как оказалось в корпусе дифа спокойно размещаются ТРИ подшипника вместо двух...опять купил новые, для доработки использовал кольцо от разрушенного подшипника. Греем газовой горелкой, и потихоньку никуда не торопясь вплавляем в корпус ровно по центру между двумя стандартными подшипниками. За несколько приемов результат был достигнут. Доработку необходимо делать в обоих крышках, все время примеряя хвостовик с установленными тремя подшипниками на свое место. Фоток не очень много но вот результат. 
После этой доработки позабыл о поломках заднего дифа.Отъездил с модификацией как минимум 2.5 галлона, потом продал модель. На следующей модели(опять же МТА4) сразу сделал так же.
ЗЫЖ: Для проверки состояния подшипников достаточно проверить люфт ступицы(попытатся подвигать ее влево и вправо, вверх и вниз) при условии притянутой ступицы к хвостовику не должно быть люфта, если он есть то ой....