В последнее время появились сообщения о нормализации работы нашего магазина при обработке заказов, но будьте внимательны!!!
Хочу поделиться судьбой моего многострадального заказа №141484. Вначале его приняли к исполнению, но примерно около полумесяца не отправляли. После обращения в администрацию магазина мне порекомендовали отменить заказ и перезаказать его через LiPo. Я так и сделал. Началось ожидание и я получил чисто цифровой трек, который не воспринимала ни одна из почтовых систем. Затем на mail пришло сообщение об изменении номера трека на EE186082302FJ. Через некоторое время мой заказ стал "трекаться" и я успокоился. 18 января я его получил, НО!!!
По счастливой случайности в посылке перепутали фамилию и телефон, а не адрес. Но перепутали!!! С ужасом думаю о том, если бы перепутали адрес. Насколько я понимаю, то для "пони" главное - это адрес доставки. А если адрес неверен? Долго я ждал бы эту посылку, а может быть и не дождался. Самое интересное то, что в документах таможенных правильно записана и фамилия и адрес (на рисунке слева), а на посылке, слава богу, адрес правильный а фамилия и телефон не мои.
ТАК ЧТО ГОСПОДА И ДАМЫ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
мне вообще посылка так и не пришла :) ждал три месяца связался с пони они говорят: ваша посылка была отправлена обратно в Китай, в связи с повреждением упаковки... я расстроился заказал заного. и тут в субботу в 8 вечера приходит смс сегодня ожидается доставка вашей посылки. у меня конечно глаза на лоб.. думаю как так. в итоге оббежал в городе все почтовые отделения :) ну нет моей посылки нигде. Видимо кому то на посылке написали мой номер....
К посылке приклеен прозрачный конверт в котором лежат документы по посылке. Так вот в одном из документов будет перечислено содержимое посылки по каждой позиции и указан адрес и правильное ФИО получателя. У меня содержимое совпало с моим заказом и адрес с ФИО тоже (была Паркфлаерская транслитерация латиницей).
все данные совпадают кроме содержимого пасылки (координально не мое)
вопрос всем: а были случаи оправки посылок назад?
У меня скорее всего проще ситуация, живу в глубинке, каждый второй друг друга знает, в крупных городах сложнее. Посылка была уже не из первого десятка от ПФ
Это не Пони, это почта Фиджи. И у них, походу, все заказы за конец ноября-начало декабря так попутаны.
Я вот тоже неделю воюю с местной почтой - не хотят отдавать, Печкины, блин: "Раз посылка пришла, ее положено принесть. А раз у вас докУментов нету (всмысле, косоглазый китаец не на ту строчку в бумажке посмотрел при оформлении), ее не нужно отдавать." И никакие доводы на них не действуют, ни то, что адрес верный, ни то, что я буквально за день до этого на этот же адрес другую посылку получал, ни письма от администрации Паркфлаера... С последними вообще отмочили: мы, мол, такие бумажки и сами нарисовать можем...
А потом еще и удивляются, почему это слово "почта" почти что матерным стало.
Продемонстрировал свой профиль ПФ, содержимое заказа. Приоткрыли краешек, посмотрели, сверили, согласились передать.
Попытайтесь поговорить с начальником отделения напрямую, но без ругани доброжелательно. Объясните ситуацию, если на посылке указан номер телефона, попросите позвонить по этому номеру. Возьмите побольше бумажек с собой. Тот же договор на тарифный план мобильного оператора, свидетельство о собственности на квартиру, распечатки с корзины. Чем больше различных бумажек тем лучше, они это любят. Ну и самое главное довести мысль, что посылка Ваша и Вы точно знаете, что в ней находится.
Ну и в поддержку Парка конечно же обратиться, они порой делают невозможное :)
Но ЕМС смотрит во-первых на адрес, а во вторых в сопроводительных документах самой посылки есть перечень содержимого посылки и правильный адрес места назначения с ФИО получателя в точности как на Паркфлаере. Так что причин к беспокойству нет.