Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
ваши ставки?
http://tasstelecom.ru/news/one/27234
Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого, нашими клиентами - отмечается в проекте письма АСЭП.
"DHL, FedEx, UPS и TNT по каким-то причинам не получают почтовую лицензию и остаются в России грузоперевозчиками. Поэтому требования к ним при оформлении товаров отличаются от тех, что предъявляются к почтовым компаниям"
из вашего предыдущего сообщения. Все намного проще я считаю. Опять кто-то где-то бабло не поделил, и наше государство решило дулю показать иностранным компаниям, которые будучи на особом положении перевозчиков не хотят платить, и получать почтовые лицензии.
"Мы не будем доставлять посылки в Россию так как Российская таможня вообще обнаглела, и выдвигает невменяемые требования к их оформлению"
и
"Да эти курьерские службы вообще обнаглели, мало того что развозят посылки по России не имея почтовой лицензии, и пользуются льготными тарифами импорта, так теперь еще и не хотят работать по правилам."
?
Как пояснил "Коммерсанту" президент АСЭП Владимир Саркисов, письмо является проектом документа, и "каждая фирма будет сама для себя принимать решение о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов физлицам".
Связано это с ужесточением требований Федеральной таможенной службы (ФТС) к оформлению покупок в иностранных интернет-магазинах. Если раньше достаточно было предоставить копию паспорта и заказа с фотографией товаров, то сейчас бумажной волокиты станет больше. Теперь нужно не только предоставлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя, но и подлинники договора на оказание таможенных услуг по декларированию, а также копию банковской карты. Если адрес доставки отличается от адреса регистрации или заказ был оформлен на чужую кредитку, придется писать объяснительную.
Услугами FedEx нельзя воспользоваться уже с 21 января; DHL прекращает доставку с понедельника, 27 января. Другие операторы о прекращении доставки пока не объявляли, но UPS, например, может сделать это в ближайшие дни. "Проблема заключается в том, что запрещен выпуск по реестру грузов в адрес частных лиц стоимостью до €200. То есть вы заказали два компакт-диска в интернет-магазине и должны предоставить пять документов для таможенного оформления", – рассказал "Коммерсанту" глава UPS в России Иван Шацких.
"DHL, FedEx, UPS и TNT по каким-то причинам не получают почтовую лицензию и остаются в России грузоперевозчиками. Поэтому требования к ним при оформлении товаров отличаются от тех, что предъявляются к почтовым компаниям", – объяснил ситуацию президент Национальной ассоциации дистанционной торговли
Александр Иванов.
После истории с ограничением по доставке LiPo, сделал заказ специально без них через "Русскую доставку", потому что другой не было. В итоге посылка потеряна Пони (трек не бъется на их сайте) и сейчас находится в розыске. А вот другой заказ через почту Фиджи и ЕМС дошел нормально. На пони многие жалуются в форумах.
Товарищи всё это делается для того чтоб почта наша любимая была монополистом :)
Заказывать ведь особо меньше не станут. А если часть перевозчиков с рынка уйдет, то их доля распределится среди оставшихся.
Если ПР - монополист, то эта доля будет вся ее. По некоторым оценкам на 2013 год это 40%.
А теперь вопрос: что будет с ПР, если объем посылок скачкообразно увеличить на 40%? Мне кажется ей дурно станет - "обожрется". На это и расчет письма.
Псевдоутечка информации - тоже ход расчитанный. Просто так от денег не отказываются. Деньги в России всегда дороже репутации. Но некоторым заинтересованным личностям во властных структурах таким образом дали понять, что в этом бизнесе не бараны, чтоб их молча всей ардой на бойню тащить. Могут и взбрыкнуть и неприятных ощущений добавить...
EMS то отказываться не будет. Может, тогда в ФАС (федер.антимонопольную службу) написать жалобу, пусть они рассматрят этот закон, как ликвидацию конкуренции и организацию монополии в сфере экспресс доставок.