Честно говоря не хотел писать лишний раз статью,но я не знаю как быть.15 ноября я оплатил заказ....

как видите 22 он был отправлен,ну я окола месяца сидел на попе ровно и не дергался,потом начал потихоньку елозить.меня конечно успокаивали наши девчата что мол всё нормально,всё под контролем,нураз под контролем то что мне беспокоится,тем более согласно трек-номеру посылочка уже в Москве с 24 января...

В итоге открываю на днях кабинет свой,а там оказывает согласно почте пони-экспресс посылка доставлена получателю

но согласно почте китая доставлено 3 февраля,бред какой то

пишу отрицательный отзыв

Девушка Женя мне пишет что,цитирую:

-"Мне очень жаль, что Ваша посылка доставлялась так долго. Это было связано с проблемами у поставщика. Сейчас работа восстановлена, и доставка осуществляется в срок."

Аааа...посылка не доставилась!

перехожу по данной ею ссылке,вставляю трек-номер

О ужас,оказывается я её уже 31 января получил и расписался,вот как.

делаю скрины и иду в местное отделение почты где на меня уже как на дурачка смотрят с моими претензиями,они в шоке.говорят что такого не может быть.

может представители пони-экспрес предоставят какие нибудь документы согласно которым я уже получил посылку,или кто посоветует что?