Добрый день всем авиатарам и сочуствующим .
Как только я начал заниматься моделизмом опыта небыло и земля встречалась не вовремя довольно часто почти всегда.
И пропеллеры ломались один за одним а посылка идут так долго что и сезон кончится .
И вот после очередной аварии остался в наличии один последний винт и решил попробовать выдержит ли линека такое над собой издевательство.
После нескольких опытов все получилось.
Для этого надо уже готовую заготовку подержать в кипятке около получаса если дольше хуже не
будет.
Затем сразу пока горячая прикручиваем к стапелю , после просушки форма остается и шаг
получается достаточным для усиления центральной бобышки желательно обмотать ниткой с титаном ю
За месяц было сделано больше 7 винтов на фотке последний который осталься
в красный цвет покрашен чтоб в траве легче искать
Если к примеру склеить две заготовки вместе прочность вырастет и довольно значительно
на фото вид с самолета цесны с этим самым винтом.
Ну и небольшое видео.
Как только я начал заниматься моделизмом опыта небыло и земля встречалась не вовремя довольно часто почти всегда.
И пропеллеры ломались один за одним а посылка идут так долго что и сезон кончится .
И вот после очередной аварии остался в наличии один последний винт и решил попробовать выдержит ли линека такое над собой издевательство.
После нескольких опытов все получилось.
Для этого надо уже готовую заготовку подержать в кипятке около получаса если дольше хуже не
будет.
Затем сразу пока горячая прикручиваем к стапелю , после просушки форма остается и шаг
получается достаточным для усиления центральной бобышки желательно обмотать ниткой с титаном ю
За месяц было сделано больше 7 винтов на фотке последний который осталься
в красный цвет покрашен чтоб в траве легче искать
Если к примеру склеить две заготовки вместе прочность вырастет и довольно значительно
на фото вид с самолета цесны с этим самым винтом.
Ну и небольшое видео.
Недостатки: трудно контролировать углы крутки лопастей и шаг винта.
Наверное можно это преодолеть путем изготовления матрицы, на которой будет делаться закрутка лопастей, но это уже дальнейшее развитие идеи.
По мне так проще классический способ изготовления винта из бруска по шаблонам.
во пеовых статья боян,а во вторых я уже писал,что тогда проще будет винт из консервной банки вырезать и тоже полетит.И хотя бы увереность будет что в полете не развалится после экзекуций.
Минус не ставлю но имхо способ из разряда вредных. Если уж свербит летать,то нож в руки и березовую чурку строгать,а лучше кленовую или буковую.
Классический винт имеет толстую втулку (именно в этом месте наибольшая нагрузка), к законцовке толщина уменьшается.