Добрый день всем авиатарам и сочуствующим .
Как только я начал заниматься моделизмом опыта небыло и земля встречалась не вовремя довольно часто почти всегда.
И пропеллеры ломались один за одним а посылка идут так долго что и сезон кончится .
И вот после очередной аварии остался в наличии один последний винт и решил попробовать выдержит ли линека такое над собой издевательство.
После нескольких опытов все получилось.
Для этого надо уже готовую заготовку подержать в кипятке около получаса если дольше хуже не
будет.
Затем сразу пока горячая прикручиваем к стапелю , после просушки форма остается и шаг
получается достаточным для усиления центральной бобышки желательно обмотать ниткой с титаном ю
За месяц было сделано больше 7 винтов на фотке последний который осталься
в красный цвет покрашен чтоб в траве легче искать
Если к примеру склеить две заготовки вместе прочность вырастет и довольно значительно
на фото вид с самолета цесны с этим самым винтом.
Ну и небольшое видео.
Как только я начал заниматься моделизмом опыта небыло и земля встречалась не вовремя довольно часто почти всегда.
И пропеллеры ломались один за одним а посылка идут так долго что и сезон кончится .
И вот после очередной аварии остался в наличии один последний винт и решил попробовать выдержит ли линека такое над собой издевательство.
После нескольких опытов все получилось.
Для этого надо уже готовую заготовку подержать в кипятке около получаса если дольше хуже не
будет.
Затем сразу пока горячая прикручиваем к стапелю , после просушки форма остается и шаг
получается достаточным для усиления центральной бобышки желательно обмотать ниткой с титаном ю
За месяц было сделано больше 7 винтов на фотке последний который осталься
в красный цвет покрашен чтоб в траве легче искать
Если к примеру склеить две заготовки вместе прочность вырастет и довольно значительно
на фото вид с самолета цесны с этим самым винтом.
Ну и небольшое видео.
Я сам делаю винты из берёзы лучше китайских(для моделей 1,5-2,5кг),но дело в том ,что летать
приходится на дерьмовых площадках и винты часто ломаются.ВЕЛИКА РОССИЯ,А ЛЕТАТЬ НЕГДЕ.
Сейчас делаю качественные и красивые винты как из дерева так и формованные из угля и стекла. Впринципе что китайский винт что этот из линейки разницы никакой. Не плюсую и не минусую. Лучше склейте 3 линейки и сделайте нормальный винт увидите как ваш самолет полетит совершенно по другому. Кстати форма винта не оптимальная. И да концы лопастей надо разгружать. А так праивльно заметили из жести сделайте будет почти так же.
Не на том экономите, господа!
И клей из муки сварить тоже можно.
Я просто не понимаю экономии на спичках при постройке большой модели. Фруктовые фанерки и прочие подножные материалы полдводили уже не раз. И даже всеми любимые линейки стараюсь только по большой нужде использовать.
Игорь Ко верно сказал , берите уж тогда жесть и вперед, какая разница.
Винты подобной конструкции ,только по больше в диаметре, ставятвили на резино-моторки ,но на электо-мотор это перебор, вы его еще на калилку впендюрте ,и вперед.
А здесь он и не требуется, винт типа Слоу Флай, тонюсенький, работает на низких оборотах. Так что самое то. На ступицу пару кружков той-же линейки, и летай с полным удоволствием. Линейка не из бумаги сделана. Зачем тяжелый бук на электричке?.
17.12.2012 22:22) на - http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/1246-samodelnii-vint
Два года уже прошло.