Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Присоединился4 августа 2010 г.
 |  Нижний НовгородРейтинг:1 684
Снова встретились в небе вечные соперники: маневренные "ишачки" и грозные "мессеры", шустрые "лавочкины" и тяжелые "фоккеры", элегантные "спитфайеры", и неуклюжие "стодесятые".
Тут, в небе, встретились не только закадычные оппоненты воздушных дуэлей, но и представители небесных поединков разных эпох!
Кажетя, нету им покоя! Самолеты (модели, конечно же), спустя десятки лет, снова рвутся в небо- как тогда, их орудия хищно нацелены в поисках врага, и воистину,- есть упоение в бою!
В моем календаре дата проведения этого мероприятия уже давно обведена красным маркером! Я третий год подряд учствую в этом шоу любителей радиоуправляемых моделей, но прошедший этим летом фестиваль, оставил не только позитивное впечатление, но и превзашел все мои самые смелые ожидания! Да! На такие мероприятия стоит ехать! И сейчас вы в этом убедитесь!
Только сегодня появилось видео, снятое на прошлогодних соревнованиях, за что отдельное спасибо Андрею Рыжову. Как-то так совпало, что с моего полета начинается этот фильм.
Что тут говорить.... Нахлынули воспоминания. Второе место занял, как-никак. Хотя предпочитаю 3D. Но в F3A есть свой азарт. Вкус победы.... соперничество.... Это круто! Это позитивные эмоции!
Нижегородские моделисты летают всегда, вне зависимости от сезона и времени года. Но организовать для себя праздник души, придумать повод для очередной встречи- это всегда приветствуется.
Не стал исключением и этот июнь. Первые дни лета: солнце, чистое небо, и отсутсвие ветра- мечта для любого авиатора! А это значит, что пора официально открывать летний сезон 2013!!!
На самом деле, лето 2012 года стало для меня очень насыщенным в плане поездок, показательных полетов, и шоу-программ.
И первым мероприятием в моем списке был байк фестиваль "Берег Маугли".
Уже не важно, что именно сподвигло меня на постройку этой модели... Может пытливый ум, может желание разобраться в тонкостях работы с пеноматериалом, а может причиной послужила, оказавшаяся у меня в руках трехканальная аппаратура от кокого-то RTF-самолета. Да это и не важно уже... Давно это было....
Даже не буду пытаться вспомнить, с какого сайта я качал чертежи, но спустя годы, они так и остались у меня на жестком диске, покрывшись виртуальной паутиной и пикселями пыли до сегодняшнего дня!))))
Теперь, я выкладываю эти чертежи сюда- уверен, кому-то пригодятся!
Ну а пока вы еще не начали строить этот метательный планер, я расскажу, как его стоил я.
"В начале было слово"
Библия Новый завет
Не для кого не секрет, что любое общество развивается и растет. Как следствие, увеличиваются и рамки "ореала обитания" данного общества. В литературе такой процесс принято называть эволюцией.
Общество моделистов, как и любое другое, постоянно принимает в свои ряды новых членов, и непременно, в один момент им становится тесно летать на каком-то пустыре, который к тому же "уходит" под постройку нового торгового центра.
Что то я оч умно загнул... Буду проще!))))
Как сообщает нам Википедия: Пайпер Каб (англ. Piper Cub) — лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper Aircraft. Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси. Начиная с 1939 года Пайпер J-3 стал основным самолётом начальной подготовки пилотов для гражданской авиации — 75 % пилотов обучались на Cub. С учётом производившихся после войны более усовершенствованных самолётов Каб J-4 Купе (Cub J-4 Coupe), компания Пайпер произвела в общей сложности 14125 гражданских и 5703 военных экземпляра. Пайпер Каб стал легендой авиации общего назначения, он наиболее известный и популярный лёгкий двухместный самолёт на «западе». Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории авиации. Новые модели пришли на замену J-3, но его многочисленные модификации (PA11, PA14 Cruiser, PA16 Clipper, PA18 Super Cab) летают и сегодня.
Понятно, что такой выдающийся самолет привлекает внимание не только действующих пилотов, но и моделистов благодаря своим летным характеристикам и простому управлению! Многие фирмы выпускают АРФ и КИТ-наборы этого самолета различного масштаба. Не отстают и китайцы в этом направлении!
И сейчас я пишу про рождение очередного Пайпера из КИТ-набора купленного в интернет-магазине Паркфлайер Набор для сборки самолета J-3 1180 мм (KIT) с остеклением кабины
К сожалению, я ненашел ни одной статьи по аэродинамики "для моделиста". Ни на форумах, ни в дневниках, ни в блогах- ни где нет нужной "выжимки" по этой теме. А вопросов возникает море, особенно у новичков, да и те, кто считает себя "уже не новичком", зачастую не утруждают себя изучением теории. Но мы это исправим!)))
Сразу скажу, сильно углубляться в эту тему не буду, иначе это получится, как минимум научный труд, с кучкой непонятных формул! И тем более я не стану пугать вас такими терминами, как "число Рейнольдса"- кому будет интересно- можете почитать на досуге.
Итак, договорились- только самое нужное для нас- моделистов. )))
В глобальной сети, на различных тематических форумах, часто просят посоветовать мотор на конкретный самолет. Но всегда спрашивать не будешь, придется разобраться самому, да и стоит ли доверять ответившему тебе «гуру»?
Так с чего же начать свои поиски мотора? Сначала, надо задать себе лишь один вопрос: какие мне нужно получить характеристики от самолета, буду ли я отрабатывать на этой модели элементы 3D, или мне нужно уверенное выполнение только классического пилотажа?
Итак, решение принято, а что теперь?
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |