Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “авиамоделизм”
Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1944 года. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. Истребитель был максимально облегчён (в том числе за счет замены части деревянных элементов на металлические, а также значительного уменьшения запаса горючего) и стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный — 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы, а также пилоты французской эскадрильи «Нормандия-Неман».
С Верой мы уже больше 10 лет вместе. У каждого за плечами большой жизненный опыт, поэтому каждый из нас с пониманием относится к увлечению другого.Вера занимается фотографией, её работы демонстрируются на выставках, а я больше 50-ти лет в авиамоделизме.
В начале совместной жизни, выезжая на полёты, я давал попробывать "порулить" на модели и неожиданно эти попытки "руления" переросли в желание "летать" повзрослому!
Сейчас Вера уже опытный пилот и её многие знают в Москве и оценивают её возможности...
Последние год Вера летала на ЭППешном китайском ЯКе,но со временем он перестал её удовлетворять. Тогда я сделал ей самолёт по образу "Фурии" , но он ей не приглянулся,хотя и сейчас она летает на нём с удовольствием. После недолгого времени раздумий, я решил сделать ей в подарок модель в соответствии с её желанием...
З а основу взял туже " Фурию", но крыло сделал прямое,неразъёмное и с более толстым профилем.
Самолёт получился весом в 1 кг ровно (полётный вес) .Материал : бальза, пенопласт и пр.
Модель оказалась очень летучей и Вера сразу оценила её возможности!
Вот пока и всё!!!
Редкие кадры радиоуправляемого судо- и авиамоделизма 1953 года. В кадр попадает множество интереснейших деталей устройства моделей и пультов управления. У кого там Turnigy9x не получается настроить? :)
Привет всем. Заранее прошу не беспокоиться тех, кто любит писать комментарии о копипастах. Да, их здесь будет очень много. Именно ради этого и пишу, т.к. совсем недавно из-за полного начального нуля с трудом находил даже самую разрозненную информацию. Также много будет и вопросов в этом посте. Очень прошу ответить на них, так как не один я наверняка нуждаюсь в них.
Решил построить модификацию Слойки АМ, а за одно и опробовать новый материал, подложку под ламинат.
В данной статье хочу описать процесс изготовления, а потом и эксплуатации, модели изготовленной из этого материала.
Подробнее читайте в статье
Хочу поделиться свежим роликом к моей статье Изготовление бальзового самолета в домашних условиях
На момент ее написания, толкового видео не было, но вот прошло пару лет с момента изготовления Скитера и за это время навыки пилотирования подросли, есть чем похвалиться.
Как видите самолетка все еще в строю и чувствует себя замечательно.
Спасибо за просмотр!
"В начале было слово"
Библия Новый завет
Не для кого не секрет, что любое общество развивается и растет. Как следствие, увеличиваются и рамки "ореала обитания" данного общества. В литературе такой процесс принято называть эволюцией.
Общество моделистов, как и любое другое, постоянно принимает в свои ряды новых членов, и непременно, в один момент им становится тесно летать на каком-то пустыре, который к тому же "уходит" под постройку нового торгового центра.
Что то я оч умно загнул... Буду проще!))))
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |