Хотел сделать аэросани и экранолёт, но так как в квартире очень мало места, то у меня получился вот такой трансформер.
При испытаниях три раза переделывал крылья и переносил вперёд аккумулятор и всё равно центровка получилась задняя. Как мне кажется идея хорошая, но машинка получилась сыроватая. Буду экспериментировать дальше. Зима у нас длинная.
Судя по видео, нескомпенсирован крутящий момент от двигателя.
Скорость у мадели невилика, и аэродинамическая компенсация неработает как нужно. Думаю спасет выкос двигателя,возможно двойной.
Так же, надо бы поиграть с центровкой. Явно задняя.
Предлагаю поменять крылья продлив их до самой задней кормки. И площадь увиличите и центр давления перенесете назад.
А можно спросить вовремя полярной ночи вы всю ноч спите
или на работу ходить приходится:-)
только расвет и жона на работу гонит .
И на харчах у вас экономия в феврале позавтракал ,
а обед в июле.
Озвучивание за кадром умиляет.
Как сделано складывающееся крыло?
А по технике... для такого размаха, чтобы летать как экраноплан, реакции человека не хватит. Возможно, гироскоп поможет ситуации.
Ну и ещё. Экранопланы, это ведь по сути- грузовозы, встали в режим, и идут в нужном направлении. Я имею в виду, что этот режим, сам по себе, не очень подходит для моделирования, развернуться в таком режиме особо негде.
Рыхлый снег, сам по себе, для режима экраноплана, особенно в таком масштабе, будет преградой. "Воздушная подушка", на которой держится экраноплан, частично, будет проваливаться в толщу снега. Тут нужна более четкая граница сред. Допустим наст на снегу может дать уже другие результаты. Но опять же... нужен длинный, ровный пролет, чтобы разогнаться, встать на крыло, и почувствовать "экран".
Мне понравилось, спасибо. И удачи!