Вот пришла посылка и начал собирать.Лучи напилил из профиля 1см х 1см. По 30 см. Винты вот наверное взял большие, 12х4,5. каркас сделал из двух кусков толстого текстолита.Летат пока не пробовал, так попрыгал дома и пару раз на улице.Пока экспериментирую с PID .
Плата прошита последней прошивкой 1.6. Прошивал самодельным программатором USBasp.
Плата прошита последней прошивкой 1.6. Прошивал самодельным программатором USBasp.
2) продумайте проводку и размещение комплектующих
3) отбалансируйте пропы, а то будет жудкая вибрация
4) я бы советовал все гайки крепить на фиксатор резьбы(синий)
Гайки самоконтрящиеся.
Шасси обдумываю.
На других движках использовал карбоновые пропы, которые крепились непосредственно к движку - там вообще никаких проблем.
Я дал совет, проверенный практикой. Не только моей. Если у вас будет достаточно одной самоконтрящейся гайки с нейлоновой вставкой - Я буду рад за вас. Это ваш коптер - вы его хозяин, вам его бить и востанавливать в случае краша. Будет летать на гайке - вам повезло.
Мне - нет. У меня гайки не держали пропеллеры. Маленькие трехлопастные пропы 9х3х4,7 - ещё держались, а 11тые раскручивались (двенашки тоже). Хорошо - не в полете, а только на взлёте. Стяжки - это некрасиво, но надежно. Со стяжками можно использовать даже простую гайку.
На этих движках можно летать и на 12 и на 13 винтах. Регули возможно маловаты, но если не давать дури и летать спокойно - то должно хватить. Так же можно поставить батарею 4S - ток уменьшится. С ветром неплохо справляются трехлопастные девятки. Освойте заклепочник - алюминиевые заклепки - легче винтов-гаек (крепление лучей к раме).
Пропеллеры - на стяжки, иначе открутятся. Выключатель - сплавится при включениях коптера будет бостаточно ощутимый бросок, как КЗ. Через 20-50 включений - тумблер придется выкинуть. На forum.rc-design.ru есть тема про включение маломощных тумблеров высокой нагрузки.
Каковы характеристики коптера? Вес? Размеры? (время полета на этом аккумуляторе)
Плюсик - ставлю, но авансом.
Пропеллеры - на стяжки, иначе открутятся.- Делаю так 2 гайки 1 с прессшайбой 2 обыкновеная и служит как контрогайка
А экономия веса - значительная. То же касается и стяжек на пропеллерах. Выглядит неэстетично, зато надежно и практично)))) Экономия веса.
То же касается и стяжек на пропеллерах.- Форма крепления как гайка с прессшайбой+ простая гайка (каторая контрит 1гайку) более чем надёжна и ненадо мутить с о стяжками :)
Я винты использовал только тогда, когда лучи делал из металлопластиковых труб (очень прикольный материал - лучи правятся руками прямо в поле). Только по той причине, что клепка продавливала трубу - я не мог нормально закрепить. Когда используется текстолит и алюминий - клепка это очень удачное решение. Между лучом и текстолитом я ещё подкладывал тонкий двухсторонний скотч. Держало намертво.
Прекратим этот спор. Ни я вас не смогу убедить, ни вы меня.
Успехов в ваших начинаниях!
Есть подозрения, что эти винты на этих движках захотят ампер по 30 тока на пределе. 20А регуляторы - мало.
Туда же: квадр - 20Ах4=80А, аккумулятор 2200х20С = 44А.
Т.е. запуская его есть все шансы спалить годный регулятор и убить аккумулятор.
Возьми прибор и замерь.
Удачных полетов!!!
Картинки красивые, описание не о чем (((