Итак, после событий, описанных в прошлом дневнике, после учета всех советов, данных в комментариях я изменил кое-чего в конструкции моего коптера. Кстати, попутно я выяснил, что вроде такой тип рамы называется "Паук". Не стану подробно описывать процесс постройки, так как все это писалось в прошлом дневнике. В результате получилось вот что:
Итак, самая первая и главная проблема заключалась в весе. Весили мы аж 1440 грамм без посадочных шасси. Тяжело да. Хотя, при этом весе газ висения был приблизительно 70%.
Метод решения: убрал мотормаунты вообще, как таковые:


Вторым шагом было уменьшение размеров коптера по максимуму. В результате, ширина уменьшилась с 540мм до 430мм. И, соответственно, уменьшил размеры самой платформы по ширине и длинне. Кроме того, увеличил вырезы на обоих платформах. В результате, получилось вот что:


и

Технология изготовления не отличалась особо от той, что была до этого, но в этот раз получилось намного более точно и аккуратно, меньше отслоений у стеклотекстолита.
Третьим советом было убрать алюминиевые балки и заменить на стойки. Что и было сделано, но к сожалению, появились винтовые моменты, начисто нивелирующие Yaw и приводящие к вращению вокруг оси Z. Это сохранилось даже при четырех стойках, поэтому пока вернулся к балкам.

Четвертое действие - это сокращение количества разъемов, что и было сделано. Выкинул коннекторы от регулей к плате разводки питания, от БЕКов до контроллера, ЖПС, телеметрии и прочего. К тому же немного сократил размеры монтажных платформ у "бутерброда" из приемника, передатчика телеметрии и жпс. И выкинул тяжелые стойки из латуни, кроме одних (их я заменю, когда в местный магазин товаров придут стойки на 25мм).

Долго размышлял по поводу того, какое сделать шасси, чтобы было легкое, достаточно жесткое и его было не жалко, если что. Следовательно, не подходит нам ни металл, ни громоздкие конструкции. Остановился на такой конструкции:

Просто, жестко, легко. Заодно и пригодились алюминиевые балки для крепления опор шасси.
Вышло так:

На фото видно также способ крепления аккумулятора. Масса одного профиля 3 грамма. Аккумулятор приклеен к профилю с помощью 2-стороннего скотча, в сочетании с приличной жесткостью профилей это обеспечивает надежную фиксацию аккума.
Для другого аккума выгнул другие профили.
Вот так сейчас выглядит остов с электроникой. Добавится сюда еще камера, отдельный аккум для нее и передатчика. Остановился на частоте 5,8 ГГц, так как пока не поменяю стоковый модуль Турнижи на модуль FrSky частота 1,2 ГГц может стать смертью, да и к тому же этот диапазон достаточно забит уже. Вот только не решил пока какую мощность прикупить: 200, 400 или 600 мВт. Хотел бы выслушать Ваше мнение и был бы признателен за рассказ в двух словах о Вашем опыте использования разных систем.

А вот так мы выглядим в общем:

Масса с 2,7 Ач аккумом получилась 1110 грамм (на 330 грамм меньше!!!), с 5 Ач приблизительно 1300 грамм. Я все равно недоволен, думаю, Вы, уважаемые читатели и эксперты, тоже. Сейчас я всеми силами моего мозга в свободное время пытаюсь придумать что-нить более концептуальное.
В первую очередь хочу уменьшить толщину стеклотекстолита до 1,5мм, а может и 1 мм, но купить текстолит более высокого качества. Думал сначала про карбон, но после подсчетов понял, что сэкономлю очень мало грамм веса, а потеряю кучу бабла. Также хочу уменьшить длинну площадки, когда скомпоную видеопередатчик, камеру, и батареечку. Если будет лишнее место - укомпоную электронику более плотно. Все эти изменения планирую провести одновременно: после компоновки видео на этой раме, выявлению лишних площадей, поменяю и размеры, и материал, а возможно и вообще придумаю чего другое. Время покажет!
А вообще, сейчас в пути двигатели NTM и пропеллеры 10*4,5 SF. В сочетании они дают 980 грамм тяги на двиг, что в сумме дает 3,9 кг тяги. Хватит с лихвой! По моим подсчетам время полета будет минут 12-15 при массе в 1,5 кг.
Кстати, я разоединил антены - помехи все-таки есть, хоть и незначительные.

Для киноманов выложил видео

(знаю, качество так себе, но это как подтверждение того,что все это реально)
Места для полновесных полетов нет - зима на дворе, хоть сегодня уже и месяц март, поэтому я сушу весла в ожидании чуда и тепла.

Как всегда буду рад Вашим комментариям, замечаниям, советам и "плюсам", если заслужил)

Следующий дневник появится уже с NTMками, другими пропеллерами, и полным комплектом видео на 5,8 ГГц по вашим советам. Это будет явно летом, так как чтобы облетать ФПВ явно нужно место, да и снимать свои собственные стены неприкольно.

Спасибо за внимание, за советы прошлые и будущие! До нескорой встречи!

P.S. Мои поздравления с Международным Женским Днем женскому коллективу Паркфлаера и всем моделисткам страны!