Строительство каркаса позади, подошло время к капоту. Сперва хотел купить, но не нашел где. Посоветовавшись с друзьями, решил делать самодельный капот. У меня в распоряжении ЧПУ фрезер, он помог сделать болванку.
Профиль капота был в чертежах к самолету:
Сделал твердотельную модель в SolidWorks, и нарезал на 5 блинов, чтобы каждый блин по толщине был как толщина имеющего пенопласта (40 мм):


Отфрезеровал и склеил в единый болван. Уверен, без станка наждачкой Вы выведете болван не хуже. Пенопласт применял красный очень плотный.
На болван положил 2 слоя стеклоткани, и обернул стрейчевой пленкой. Вакуума в наличии нет, и строить его ради одного изделия не хотелось. У меня есть ведро кварцевого песка - закопал и плотно утрамбовал болван в песок на сутки.

Через сутки достал, стрейч снялся очень легко. Зашкурил неровности (там где поморщился стрейч), и отшпаклевал полиэфирной шпатлевкой с пластификатором:


Когда поверхность стала удовлетворительной, изнутри вытравил пенопласт растворителем (ушло 100 грамм):



На сейчас вес получился 80 грамм. После обрезки капота (как в себартовском самолете - сзади вырез под крыло), планирую, что будет 70 грамм. На форуме находил, что такой же магазинный весит 55 грамм. К сожалению, я применил толстую стеклоткань, возможно это и дало вес. На следующем изделии (скоро буду делать фонарь по этой же технологии) попробую купить тонкую стеклоткань, говорят с ней и работать полегче. Когда лепит ушло ровно 60 грамм смолы. Много смолы сошлифовал наждачкой. Упругость капота лучше магазинного, корка довольно твердая.