Фюзеляж начертил на куске фанеры. Он состоит из двух боковых частей склееных из реек 3х3 и 3х4мм.


Чтобы рейки не приклеились к фанере или чертежу под них надо подложить полиэтилен и уже на нём клеить, раскрепляя рейки гвоздиками или стальными булавками.Соединения предварительно промазывать клеем.




Боковины соединяются тоже рейками. Сверху полушпонгоуты для гаргрота, связаные продольным набором.В углах для усиления вклеены косынки из уголков обрезков бальзы, и в боковины тоже вклеены пластинки из обрезков бальзы.


В носовой части гаргрот тоже съёмный,и основание под кабину выклеены из обрезков бальзы.Внутри носа вклеено основание из 4мм фанеры под мотораму.




Для установки двигателя и аккумулятора, капот и кабина сделаны съёмными.





Стабилизатор собран точно также по чертежу как и бокавины.После высыхания клея обрабатывается наждачной бумагай наклееной на брусок, придовая соответствующий профиль.


Крылья собраны вообще без чертежа. Нервюры из потолочки 12% профиль симетричный.На полках размечаются места установки нервюр, они устанавливаются на клею- сверху вторая полка лонжерона
придавливается грузом, затем приклеивается задняя кромка и передняя, всё это собирается на ровной поверхности.Законцовки из пенопласта.



Рулевые машины HKSCM9 на элероны две машины, по одной на элерон соединены через "у" кабель.Передача на элероны через вилку и "Г"-образную торсионную тягу.


Соединение руля высоты и руля направления тросовое.


Тяга направления одновременно связана с колесом поворота.Тяги из стальной проволоки на концах пропаяны шайбами.



Мотор ставлю этот D4023-850 Out Runner Motor. На мотараме из алюминия.



Стойки основных шасси вставляются в бобышки приклееные к лонжерону и фиксируются планкой и винтом.



Фонарь кабины выдавлен из бутылки от воды на болванке с помощью строительного фена. Кабина съёмная закрепляется с помощью защёлки. "Буратино попросился пилотом на этот самолёт".





Капот перед кабиной закрепляется винтами после установки двигателя.

Крыло лобик до лонжерона обшыт бальзовым шпоном,нервюры обклеены полосками бальзы 1мм толщина.
Элероны вырезаны из сосны 3-2мм и облекчены,подвеска восьмёркой на капроновых нитках.Центроплан тоже обшит шпоном и усилен до шасси дополнительными стрингерами.

Законцовки покрыты бумагой на ПВА, чтобы можно было покрасить "нитрой".
"Интересная конструкция"...
"А что там за чучело сидит..."


"Слушай друг,давай поменяемся...!"

Вот в разобранном виде приготовлен для транспортировки.
Аккуму-р вставлен но не подключен.Кабина ставится на место.


С
мотровые люки крепление качалок и тяг.Тяги на элероны из нерастягивающихся пасиков через подпружиненные блоки идут на вилки в которые вставляются тяги элеронов.





Люки закрываются шурупами 4мм купленые через Паркфлай и винтами капроновыми М4мм крепится крыло.
Шасси вставляются в гнёзда ификсируются винтами М3.


С
табилизатор вставляется в паз и фиксируется винтом М1.

Вот в сборе правда пока без кока.


К
рыло после лонжерона обтянуто плёнкой красной. Фюзеляж и стабилизатор обтянут бумагой тонкой калькой и покрашен авто-нитрокраской.


Пилот с кабиной и приборами.


Хвостовое колесо управляемое.

Вот такой получился аппарат :
Вес 960-1160 г
Размах 1280мм
Длина 760мм
Sкр.25.2дм кв.
Регулятор на 40Ампер
Осталось облетать и снять кино.
Удачи всем!
P.S. При полётах обнаружилось что металические (струны) тяги создают помехи радиоприёму,летал на 40 Мгц Хайтек.Идёт подёргивание Р.М. Очевидно наводки от р.волн и разряды в местах качалок, так я думаю так как тяги паралельно антене.
Друзья учитывайте это! Удачи.