Но не все знают, что к чему, что и куда подключать, как сделать, чтоб регулировался газ.
В этой статье попробую все описать, минусами сильно не закидывайте, лучше добавляйте, если что забыл!
Речь пойдет о ДВС
Предстоит следующая задача: к рычагу регулировки газа на двигателе надо поставить сервомашинку, которая будет регулировать газ.
Делаете тягу из проволоки, которая не загнется при усилии сервомашинки!
Примерно должна получится вот такая тяга:
**Вместо тяги можно использовать стальной тросик
В рычаге регулировки на моторе делаете отверстие размером с толщину проволоки из которой готовили тягу!
Ставите рычаг регулировки на моторе в ноль и один конец тяги вставляете в отверстие на рычаге, второй конец тяги вставляете в качалку сервомашинки, теперь надо сделать так, что бы сервомашинка заняла крайнее положение, втыкаете провод сервомашинки в канал газа на приемнике(Обычно это 3-й канал) подключаете питание в любой свободный канал и опускаете ручку до упора на себя, теперь машинка в крайнем положении, можно отключить питание и присоединить тягу с качалкой к сервомашинке и прикрутить шуруп крепящий качалку.
Закрепляете сервомашинку в самолете.
Теперь, когда сервомашинка закреплена в самолете, так же закреплена тяга, проверяем проделанную работу.
1) Подключаем серво в канал газа.
2) Подключаем питание, подключили.
Теперь если Вы начнете двигать ручку газа на аппаратуре от себя, сервомашинка должна поворачиваться и тянуть за собой рычаг газа на двигателе с помощью тяги, после спуска ручки газа сервомашинка должна занять прежнее положение.
С обычными двигателями(Которые продаются в этом магазине, а так же в других) чуть проще, там уже установлена качалка для регулировки газа, присоединяете туда тягу, другой конец в сервомашинку!
В общем все точно так же, как описано вверху.
Винты для ДВС надо балансировать и устанавливать под прямым углом к мертвой точки двигателя, что бы хоть и незначительно, но понизить вибрацию.
Вроде бы все написал!
Теперь перейдем к оборудованию:
Аппаратура: HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch (Mode 1)
можете, конечно, взять другую, но не меньше 6-ти каналов!(После 4-х каналов Вы захотите что-то более большое)
Можно взять Turnigy9Х (Иногда бывают нужны микшеры)
Сервомашинка: желательно 50-ти граммовую на двигатель Мощный цифровой сервопривод с металлическим редуктором Turnigy 620DMG+HS (MG) 10.6кг / .13сек / 52г т.к возможно будет большое усилие на сервопривод
На рули управления можно взять поменьше Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Двигатель у Вас есть, регулятор оборотов тут не нужен
Раз нет регулятора, нужен BEC(Бортовое питание) Устройство бортового питания Turnigy 5A (8-40v) SBEC для Lipo
Он похож на регулятор с одной стороны будет разъем для приемника, а с другой стороны будет 2 провода для подключения к аккумулятору (+ и -) к ним надо припаять разъемы(какие? На Ваше усмотрение) после надо будет подключать к этим разъемам аккумулятор.
Вместо BEC можно взять Ni-MH аккумулятор на 6 v.
Аккумулятор возьмите 3S(3 банки) для BEC Берите какой понравится
этот: Turnigy 1500mAh 3S 20C
или этот: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Либо Ni-MH Turnigy LSD 6.0V 2300mAh Ni-MH
Ну и вроде бы все.
Спасибо за внимание!
Чето много хотел написать, но решил не портить общий фон...
Так то , ниочем написано..просто описание комплектации...
Как сделать тягу из проволоки, которая НЕ ГНЕТСЯ?
Нах такая мощная серва на газ? почистить карб и обеспечить свободный ход ДЗ не судьба?
Совсем непонятен мотив выбора серв. Типо лохам все пойдет.
А батарею на бортовое питание нельзя было выбрать мощнее(желательно с повышенной токоотдачей)))? Ну мало ли, вдруг слабенькая окажется или полет сильно затянется))) Мож не издеваться над своим мозгом и NiMH на 6 вольт поставить? А? так по-мойму надежнее и дешевле, а вес такой же. Или внатуре батарею чуть мощнее и БК мотор впендюрить, а ДВС снять (хотя это на любителя, можно и оставить). Один х покупать штучку похожую на регулятор, так денег чуть добавить и купить хороший регулятор.
Народ, я с вас торчу аж хохочу... плюсуйте дальше.
без двс необойтись в копиях & больших пилотажных моделях
На моих последних моделях с ДВС, на должность сервы газа ставились Пилотаж С-06МР, весом 12грамм. Все отлично работало. Да и с никелевыми батареями никогда проблем не было.
еще бы стоило дополнить что винты для двс надо балансировать и устанавливать под прямым углом к мертвой точки двигателя, что бы хоть и незначительно но понизить вибрацию.
вот несколько слов:
сервы лучше брать на рули с метал. редуктором и усилием не меньше веса модели, на двиг регулировка пойдет любая с метал. редуктором даже 9гр.
питание борта лучше брать сразу Ni-MH акум чем использовать ВЕС который может в любой момент испортится.
так же стоит дополнить если бензиновый двигатель то использовать килл свичь или обычный выключатель и серву (думаю принцип понятен).
стоит упомянуть что апу лучше брать мимнимум турнигу, ведь часто нужны микшеры и т.д..
Можно подробнее, за счет чего вибрация уменьшается?
на двигателях от мотоциклов "иж" частенько надо балансировать.
А вот если не сбалансирован ни винт, ни мотор- их взаимное перемещение может минимизировать вибрацию. :)
Да, еще такое мнение слышал- винт должет быть горизонтально, чуть недоходя до ВМТ (чтобы после остановки мотора винт встал горизонтально и не сломался).