Как раньше отмечал крепление у этих машин слабое (пластмасса хрупкая).Сами машины неплохие,имеют подшипник на главной оси.Но корпус как раз в районе подшипника лопается.Чтобы предотвратить раскол нужно сразу наложить нитяной бандаж и залить "ушки" крепления снизу пластмассой растворённой в дихлоретане.
Уже были написаны неплохие статьи о ремонте креплния Р.М.,но я поделюсь своей технологией,возможно кому-то пригодится.
 Если появилась трещина в районе подшипника надо наложить из тонкой капроновой нитки бандаж виток к витку плотно утягивая, затем промазать дихлорэтаном, ацетоном(ацетон тоже растворяет эту пластмассу) или бутилоцитатом.
 Очищаем места ушек от обломков с помощью надфиля. 
 
 Из жести, можно от такой банки, обычными ножнецами вырезаем выкройку крепления.
 Предворительно разметив две ширины и три длины машинки, ушки и ленту вертикального крепления. 


 
Обжимаем корпус машины аккуратно и плотно прижимая жесть, лишнее обрезать.  
 Нужно чтобы корпус плотно "сидел" в выкройке.Перед обжатием убрать надфилем заусенцы на краях выкройки. 

 
Снимаем заготовку с корпуса и облуживаем первую и третью длиную сторону заготовки.Лужоная жесть облуживается легко, только не надо слишком много "лепить" припоя.
 
 Вставляем машинку в заготовку, плотно зажимаем и наносим риску для точной пайки.
 
 Вытащив машину приложив точно по риске стенку припаиваем.Если машинка будет свободно проходить надо перепоят, чтобы машина входила с натягом.
 
 Затем зажимаем зажимом для отвода тепла и чтобы не распоялось первое место пайки и прогреваем облуженые стенки прижимая палочкой для уплотнения, спаиваем это место.Лишний припой обточить надфилем.
 

 
Проверяем посадку машинки в "державку", надо чтобы она была плотной. Иначе надо переделать.
 
 С помощью пассатиж изгибаем ушки нужной нам ширины, подгоняем и если нужно подтачиваем где необходимо.
 



 
Пропаиваем торцы ушек с присадкой (такой или кислотой пояльной).


 После пайки с флюсом или кислотой тщательно промыть "державку" под струёй воды, и просушить.


 Отмыть крепление от канифоли и от краски(если была токовая) и проверить как оно сидит на машинке.
 
 Наметить шилом места сверления отверстий и просверлить сверлом диаметром 3мм.

 
 Расточить отверстия до диаметра 3.5-4мм при помощи круглого надфиля.


 Серединку ушек прорезать и обточить заусенцы,для установки амортизаторов с пистонами.Перед установкой амортизаторов в отверстия, пистоны необходимо вытощить, затем вставить снова.


 Вставить машинку на нужный уровень устанвив "ушки". С помощью маленьких пассатиж обжать ленту фиксации вертикального перемещения машины, так чтобы края были сверху.Плотно обжать и завернуть края не пережимая верхнюю крышку машинки(может треснуть). 

 
Можно капнуть каплю ацетона под хамутик(но немного).
 
При таком креплении перемещение какое-нибудь полностью отсутствует, поэтому клеить не обязательно.


 
Поставил на место эту машину, думаю при "крахе" корпус развалится, а крепление будет стоять.
Вес стал 15 гр.
Вот и всё. Всем удачи!