Здравствуйте, дорогие мои! Не знаю, как вам без меня, а мне без вас очень скучно! Очень рад новой встрече с вами. Эта запись опубликована по настоянию внучки. С праздником Победы!





                  Просматривали с Катюшкой, внучкой видео в "Тюбике" . Уж больно понравилось Катерине, как из моделей "парашютист" прыгает и конфетки вываливаются. Вот и попросила, что бы мы с ней построили что -то подобное.



                  Поискали и нашли вот такую модель - BOXERMAD84 CARGO TWIN. http://www.frcfoamies.com/CARGO_TWIN.php  Очень интересная , какая -то неуклюжая модель, летающая "строительная тачка".

                  Прикинул, что вся электроника есть, потолочка тоже, а почему бы и не сделать? Модель чем -то напоминает TWINS.

                    Вот , так между делом (посадка огорода, заготовка дров, постройка новых , больших, интересных моделей) началось строительство этой модели... Немного поколдовав над чертежами, если их так можно назвать,



проставил размеры и появились вырезанные заготовки летающей "коробки конфет".



                   Электроника будет такая. Моторы "колокольчик" L2210 1400 с тягой 880 г. -2 штуки. Регуляторы 40 А -2 шт. Сервы-4 шт. Акк 2200 3S Винты 8х3,8 -2 шт. Размеры : длина -960 мм. Размах -960 ммВ общем все , как на оригинале. (в оригинале 990х990 мм. )

                 Единственное отличие, это объемное крыло. Снизу прямой, сверху выпуклый профиль. Внутри пропущена сосновая рейка 10х10 мм.



                  Боковины фюзеляжа делаю из двойной потолочки, так же, как хвостовое оперение.





Клей -Титан.  Моторама сделана из куска деревянной линейки и вклеивается в мотогондолу вместе с мотором, с последующим закрытием крышкой.







Монтируются сервомашинки.



                       Вся проводка спрятана в крыло.

                       Фюзеляж обретает объем.

 







После долгих раздумий поставил другие моторы. Во первых тяга 1760 г. для этой модели слишком большая, а во вторых - переставить моторы недолго...  Поставил  Outranner hex Tronik 1500 24 gram.



                    Думаю , что тяги 800г. хватит. Вот и колеса пригодились... а то валяются без дела...Возможно поставлю и потолще, зависит от взлетного веса модели. 



                      Появляется окраска. Примерка хвостового оперения.



                   Мгновение и появилась кабина.

 

                Поставили на колеса.

 

Вот так осуществляется доступ к "внутренностям"...



                    Очень удобный люк для замены аккумулятора.

                    Провожу монтаж узла сброса. Использую один ретракт для выпуска шасси.



Вначале для открывания люка хотел использовать простую сервомашинку, как принято в подобных устройствах. Но она срабатывает только на открытие створки, которая мешает при посадке. В данном случае створка люка открывается и закрывается. Управление выведено на правую вертушку. Пока еще не решен вопрос где делать люк сброса, в середине фюзеляжа или в хвосте. Провожу эксперименты, размещение груза влияет на положение ЦТ. Ищу оптимальное положение. Вот так модель выглядит в настоящий момент.



                  Еще не поставлены сервы, кабанчики, тяги, не закрыты мотогондолы, не закреплено крыло. Не исключено, что оно будет съемным. Отрабатываю крепление.  Сборка прошла без осложнений. Все стоит на своих местах. 



                   Сервы на РН и РВ.

 



                   Моторы и сервы на элероны. Моторы все таки поменял на L2210 "колокольчик", пускай будет запас тяги... Установил серву на сбрасывание. Люк сделал в хвостовой части фюзеляжа. 






                  Вот так работает люк...













                    К сожалению сильный , порывистый ветер не позволил даже снять видео опробования рулей и их регулировку.

                Вот и все, что хотелось показать и сказать.

                 С Днем Победы!