Сначала о первом заказе в "Diarfly", на свою беду закзал позицию количество которой было на складе если не изменяет память 3 или 4 шт. Через пару дней пришло письмо с "Паркфлаера" о том что данной позиции на складе "Diarfly" нет, хотя она продолжала "висеть" в том же количестве на сайте как "Паркфлаера" так и "Diarfly"... Мне предложили либо отменить заказ полностью , либо вернуть деньги на баланс за отсутствующую позицию и оставить заказ в работе.
В ответном письме я попросил заменить отсутствующую позицию на аналогичную, по той же цене и имеющуюся на складе (на беду то же в небольшом количестве, речь идет о винтах с разными характеристиками которые набирал для теста) и уточнил что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее...
Пришел ответ что и этой позиции на складе нет (хотя на сайте еще есть!) и вопрос "действительно ли отправлять заказ без неё?".
Тут моё терпение уже лопнуло и я отписался в слегка гневной форме процитировав свое предудущее писмо "что если и этой позиции не окажется в наличии, то отправлять заказ без нее" , попросив в конце письма не счесть его за грубость потому что:

Заказывая товар со складов в России я предполагаю прежде всего его быструю доставку по сравнению с доставкой из Китая, несмотря на то что в Российских интернет магазинах цена в 1,5-2 раза выше! Короче время-деньги)))
 
Наконец то я получил ответное письмо с уведомлением что заказ пошел в работу и глубокими извинениями сотрудников "Паркфлаера" (Хотя им то за что извинятся? Когда "бардак" извините за выражение в "Diarfly").
Вся эта преписка длилась 5 дней (!) , ровно за столько же (!) почта доставила мне заказ...

Ну да ладно... Не повезло... Ну с кем не бывает , думал я и спустя время сделал второй заказ там же.
И снова в заказе у меня 2 позиции с количеством на складе 1шт, 3 с количеством на складе 2-3шт (ну уж извините именно это мне и нужно ;) ).
И что вы думаете? Уже несколько дней заказ висит в статусе "передан на исполнение поставщику" и "товар зарезервирован" , а его количество на сайте не изменилось ! Кто-то возможно заказывает то что я уже оплатил (а может и я уже опоздал...) .
Позвонил в "Diarfly" и попытался уточнить наличие на складе нужного мне товара, на что получил ответ примерно следующего содержания "Если на сайте есть в наличии - смело заказывайте, оплата будет произведена только после согласования по наличию с менеджером, неточность в отображении количества на сайте вносит розничный магазин" , якобы между розничным "Diarfly" и интернет магазином существует какая то волокита по отчетности ))).
Но это касается прямых заказов с "Diarfly", а при заказе через "Паркфлаер" предоплата то вносится полностью ! 
Как оказалось при общении с другими моделистами проблема при заказах с "Diarfly" у всех одна и та же...

Итак само обращение к руководству "Diarfly":

Ваши доводы, уж извините меня ,но в наше время кажутся просто смешными )))
Как вы думаете , каким образом производится учет товаров например в гипермаркетах где наименований в тысячи раз больше чем у вас ?
Создается впечатление что у Вас документооборот до сих пор происходит исключительно на бумаге.
Прикупите что ли например пару компьютеров да столько же лазерных сканеров (один на склад другой в розничный магазин) и 1С ко всему этому добру впридачу, да возьмите на работу (или пригласите на время) нормального IT-специалиста , что бы он Вам все это добро запустил и наладил как следует.
Может я в чем то и ошибаюсь, но я не одинок в своем мнении, время идет "а воз и ныне там".
Не сочтите за грубость, "Diarfly" мне лично нравится уровнем цен и ассортиментом, но пора что-то менять!

С уважением, а  так же искренними пожеланиями успехов в работе, с надеждой на долгое и приятное сотрудничество.
Дмитрий.
                                                                                                                                                 

25.05.2014
ЭПИЛОГ:

 

Ну вот собственно что и требовалось доказать ;)
Уважаемые коллеги,спешите! Вы еще можете купить то чего уже давно нет пройдя по ссылкам: Аккумулятор Turnigy nano-tech 1450 mah 2S1P 20-40С LIFEPO4 для приемника 2шт в наличии и Пропеллер с адаптерами EMP9038SF EMP Slow Fly 9''x3.8'' композит 1шт в наличии.
Просто получается "Утром деньги - вечером стулья" и вроде бы мелочь в отдельно взятом случае, но только скольким покупателям вежливо извинившись предложат вместо отсутсвующих стульев либо вернуть деньги послезавтра, либо выбрать табуретки ;) ???


 
PS: Данный аккумулятор  когда он меня заинтерисовал, а это было неделю назад, был на складе в том же количестве 2шт (а был ли вообще?).
Складывается впечатление что синхронизация баз происходит не один раз в день, а один раз в месяц )))