Здарова народ! Сегодня я расскажу как переделать выхлопную систему и сделать переднюю бампер.
Почему тюнинг тайм ? потому, что в следующий раз буду я дорабатывать и модернизировать всю багги .
Посидел, подумал , надо модернизировать выхлопную систему и разработать передний бампер.
у багги своя выхлопная система, пластиковая глушитель и металлическая коллектор, хоть одно радует, что коллектор металлический. Но летом я перегрел первый двигатель, из за чего мне пришлось купить новый двигатель с коллектором и глушителем. Но двигатель который я купил мне понравилось больше. Почему? объясняю, двигатель имеет объем 1.1〖см〗^3 и на поршне выяснилось ,что есть там два маленьких кольца , что это лучшее. А в старой версии двигателя кольца не наблюдались.
Первый этап изготовления глушителя. под воздействием температуры пластиковый глушитель расплавился из-за чего пропал наддув бака и двигатель глох.
после пластиковый глушитель заменил на медный глушитель собственного производства из сантехнической трубы. Которая диаметром 15-18 мм.
Инструменты:
1. паяльник 100 ватт
2. паяльная кислота и олово
3. тиски
4. пассатижи
5. нажовка по металлу
6. хорошее настроение и прямые руки:D
из-за размера глушителя мне пришлось переделать стойки амортизаторов.
модернизировал систему накала свечи. установлен для легкого старта зимой.
сделал в конечном счете передний бампер, удары держат на ура.
Ребята используйте fail safe на машинку , так как она спасает модель от фатального краша. из-за зимнего климата просаживается батарейки, и теряется сигнал.
и конечно же на покатушки.)
смотрите видео.
В следующий части я опишу про удлинение базы и электростартер.
Удачи в творчестве))
Почему тюнинг тайм ? потому, что в следующий раз буду я дорабатывать и модернизировать всю багги .
Посидел, подумал , надо модернизировать выхлопную систему и разработать передний бампер.
у багги своя выхлопная система, пластиковая глушитель и металлическая коллектор, хоть одно радует, что коллектор металлический. Но летом я перегрел первый двигатель, из за чего мне пришлось купить новый двигатель с коллектором и глушителем. Но двигатель который я купил мне понравилось больше. Почему? объясняю, двигатель имеет объем 1.1〖см〗^3 и на поршне выяснилось ,что есть там два маленьких кольца , что это лучшее. А в старой версии двигателя кольца не наблюдались.
Первый этап изготовления глушителя. под воздействием температуры пластиковый глушитель расплавился из-за чего пропал наддув бака и двигатель глох.
после пластиковый глушитель заменил на медный глушитель собственного производства из сантехнической трубы. Которая диаметром 15-18 мм.
Инструменты:
1. паяльник 100 ватт
2. паяльная кислота и олово
3. тиски
4. пассатижи
5. нажовка по металлу
6. хорошее настроение и прямые руки:D
из-за размера глушителя мне пришлось переделать стойки амортизаторов.
модернизировал систему накала свечи. установлен для легкого старта зимой.
сделал в конечном счете передний бампер, удары держат на ура.
Ребята используйте fail safe на машинку , так как она спасает модель от фатального краша. из-за зимнего климата просаживается батарейки, и теряется сигнал.
и конечно же на покатушки.)
смотрите видео.
В следующий части я опишу про удлинение базы и электростартер.
Удачи в творчестве))
Бампер просто жуть.
Самодельный рычаг–больше гимора, не проще ли новый купить…
А так, www.parkflyer.ru/40554/blogs/view_entry/1407/
Я так думаю.
Не в обиду дружище!
Вот где нормальный тюнинг без фанатизма http://forum.modelka.com.ua/threads/44163-Братцы-помогите-или-отговорите/page7
Глушитель
Все рычаги
Бабочки
Коробка на двухступенчатый автомат
Весь передок и задок дюраль вместо пластка.
Веса набрал по сравнением с оригиналом не больше 70 грамм.
До амотризаторов дело не дошло, продал машину.
Понял что не мой размер )))