Набор для сборки квадрика.
Помогите собрать первый квадрик хочу собрать 1 и на долго не мелочиться. Хочу летать с фпв. Думою как контролер использовать nazaV1. Бюджет до 10000 грн это 30000руб.Подумываю о приобретении гопро 3 на оригинал вряд ли хватит, а на б/у спокойно как думаете?
Вместо ГоПро посмотрите на Мебиус - по качеству потеряете немного, а в деньгах сэкономите прилично. Будет много вопросов по видеолинку, по радиоуправлению, по шлему/очкам. Недавно вышел шлем ФПВ по очень гуманной цене http://www.parkflyer.ru/78465/product/1448847/. Радио - посмотрите на 433 МГц OpenRLS (но там надо трахаццо с настройками), или на худой конец в сторону Фриски. А видео... - тут муки выбора. Либо более пробивное по препятствиям (но менее дальнобойное на прямой видимости) 900 МГц, либо 5,8 ГГц (но тогда даже облака будут помехой). Нужно будет озадачиться системами поиска упавшей модели - ОБЯЗАТЕЛЬНО (хотя бы поставить GPS трекер).
Вам нужно ОЧЕНЬ много читать перед заказом - чтобы не пролететь. Когда я поставил себе цель ФПВ - мои затраты резко возросли.
И запомните основное правило - "кроилово - ведет к попадалову" (нельзя экономить на необходимом - чревато потерей носителя со всеми плюшками)
Проблема в том, что у кого-то в коттежде что-то вещало на чатотах, близких с моими (в конце концов увидел телепередачу сквозь помехи). Местность сильно лесисто-холмистая. Разброс по высотам между "ямами" и горками - до 50 метров! Плюс видео с борта не писалось (не успел подключить и настроить наземную писалку видео). Хотя она бы мне тут не помогла бы. Из-за ям,горок Пеленг результатов не дал. Искал неделю, бросил.
Потом позвонили - в банке с мозгами лежала записка. Очевидцы рассказывали, что СЕЛ РЯДОМ с машиной (только луч поломал - видать жестко сел, даже пропы все целые). Был рад, что никому на голову не упал. Нашелся за 2,5 километра от точки взлета и совсем не в том месте где искал и куда первоначально погнал коптер (может по девчонкам полетел прошвырнуться - х.з. где его носило). Он полетел со снижением на север-северо-запад, а нашли его на юго-западе от точки старта.
Итого: - одна система поиска в данном конкретном случае не помогла, GPS трекер помог бы в данном случае (GSM сигнал был в месте падения).
Зато Пеленг меня выручал в других случаях, где GPS трекер не помог бы (ходил я как-то мимо самолета - в метре его под снегом не видел, и другой вариант - два километра по прямой, уровень пигнала на Пеленге 15%). И в случае вашего улета (ровное поле, высокая пшеница) - Пеленг в моей конфигурации (с направленной "Ягой") вас бы спас (конечно при наличии маячка на борту).
Оргвыводы сделал, сейчас буду ставить сразу две системы поиска. Плюс изменил настройки ФС на посадку (нехрен по бабам шляться))).
ну на худой конец фриску с крыла переставить )))
Контроллер подумай какой брать.... Например если Наза решила полететь в Китай, а с ними это не редкость, ты её уже ничем не остановишь... По этому лично я пока APM взял... он каплю дешевле, но как-то интереснее моему инженерному мозгу, настроек куча.
Кстати, за 30к можно и Дискавери ПРО взять, но на барахолке...