В не дорогих системах FPV как правило, на видео камере отсутствует микрофон, хотя на самом передатчике звуковой канал есть. Вопрос решается покупкой и подключением отдельного микрофона, но они не всегда в наличии, к тому же, это ОПЯТЬ ОЖИДАНИЕ ПОСЫЛКИ…
А летать с «заткнутыми ушами» ну совсем не интересно.
Предлагаю подружиться с паяльником и собрать микрофонный усилитель самостоятельно. Это совсем не сложно, ничего прошивать и настраивать не придётся, всё работает сразу после включения! К тому же он обладает не дурными характеристиками – отсутствием шума, хорошей чувствительностью и помехозащищённостью. Можно послушать звуковой файл, записывался на звуковую карту компа.
(Запись.wav)
Схема:
Все резисторы и конденсаторы (кроме полярных) – SMD, типоразмера 0805. Танталовые (полярные) – 1206. Стабилизатор напряжения 78L05 в обычном корпусе ТО-92. Транзисторы тоже SMD, в корпусах SOT-23. Микрофон – обычный, я взял из старого авто видео регистратора, такие есть в древних мобильниках, рациях, телефонных трубках, но уж лучше купить новый в месте с радиодеталями.
Плату изготовил по ЛУТ (гугл в помощь) и вытравил в «хлорном железе» (есть в радиотоварах).
Плата двусторонняя, вторая сторона используется в качестве экрана, жёлтая точка – земляная перемычка.
Угол платки нужно выпилить под установку микрофона.
Залудил с помощью жидкой канифоли, разведённой в спирте, распаял детали, отмыл спиртом, проверил работоспособность и затянул в термоусадку.
Дело на вечер. Всем удачи.
Предлагаю подружиться с паяльником и собрать микрофонный усилитель самостоятельно. Это совсем не сложно, ничего прошивать и настраивать не придётся, всё работает сразу после включения! К тому же он обладает не дурными характеристиками – отсутствием шума, хорошей чувствительностью и помехозащищённостью. Можно послушать звуковой файл, записывался на звуковую карту компа.
(Запись.wav)
Схема:
Все резисторы и конденсаторы (кроме полярных) – SMD, типоразмера 0805. Танталовые (полярные) – 1206. Стабилизатор напряжения 78L05 в обычном корпусе ТО-92. Транзисторы тоже SMD, в корпусах SOT-23. Микрофон – обычный, я взял из старого авто видео регистратора, такие есть в древних мобильниках, рациях, телефонных трубках, но уж лучше купить новый в месте с радиодеталями.
Плату изготовил по ЛУТ (гугл в помощь) и вытравил в «хлорном железе» (есть в радиотоварах).
Плата двусторонняя, вторая сторона используется в качестве экрана, жёлтая точка – земляная перемычка.
Угол платки нужно выпилить под установку микрофона.
Залудил с помощью жидкой канифоли, разведённой в спирте, распаял детали, отмыл спиртом, проверил работоспособность и затянул в термоусадку.
Дело на вечер. Всем удачи.
(Микрофон.lay6)
http://www.bevrc.com/bev-high-sensitivity-microphone-for-fpv_p92.html
А вы целый вечер убили (((
Разве что ради спортивного интереса ...
Но больше месяца ожидания.
Ну а удовольствие от собственно ручно изготовленной вещи и вечер не убитый перед телеком, это просто бесценно :)
а вот так ли необходим усилитель и почему не использовать TDA-микросхему начального каскада?
http://www.parkflyer.ru/80714/product/1003798/
Мне очень интересном зачем для ФПВ звук? Или шуршание(пищание) винта убаюкивающе на нервную систему действует?
Даже причек щебетание не послущаешь,тк звук мотора его заглушит.
И очень было бы хорошо если была ссылка на первоисточник,поскольку я на 99% уверен что это не ваша личная разработка.
Вы видимо к таким не относитесь.
И это... если ты мне в +25 днем умудришься найти летом в подмосковье место с конденсатом, от которого регуль вылетит, я тебе лично памятник поставлю.
И, наверное, ни разу не слышал про ограничения по условиям эксплуатации электроники и другой различной техники по погодным условиям и состоянию окружающей среды.
Ну дык можешь самолет плавать научить - посмеемся.
п.с. Передавай привет "подружкам" из группы поддержки.
Задолобал пенять на мой сгоревший регуль, который сгорел в абсолютно сухих и нормальных условиях, просто потому, что регуль был низкого качества стоковый в том самолете, про который я делал статью, о чем я и написал, чтобы другие купившие такой самолет были в курсе.
Тебя ж заклинило как больного на герметизации. Зачем мне герметить регуль на самолете, который никогда не попадет в условия высокой влажности, просто потому, что не предназначен для этого?
Я одного понять не могу, ты действительно такой тупой от рождения или тебя сверсники били часто по голове, потому как п...шь много не по делу?