Я сказал себе,"Не буду строить самолёты пока не научусь нормально летать"- ведь пока учился летать переломал штук 5 пропеллеров, нос самолёта трижды переделывал, сломал вал двигателя, но руки всё таки чесались что то сделать. И тут мне на глаза попалась вот такая штуковина
Сказано - сделано.
Начальный вид модели я немного переделал, а именно мотор переместил в заднюю часть, сделав его толкающим, потому что хотел сделать кабину пилота, придав модели хоть какой-то понятный для народа образ. Заметил, что многие ставят по середине еще один РН для лучшей управляемости, тоже решено было поставить, ну и для эстетического вида провёл подсветку и навигационные огни со светодиодов.
Нашёл чертежи и взялся за роботу.
Началось вырезание частей глиссера.
Основа не помещается на одном листе потолочной плитки, значит надо её разделить на несколько частей
на ней были вырезаны пазы для соединения с остальными частями
Далее началась робота над изготовлением поплавков, если все пазы прорезаны чётко то ни каких затруднений над их установкой у вас не произойдёт.
ну и собираем всё по порядку, сразу проводим провода до фар
Так же делаем и второй поплавок, главное надо обильно заливать клеем между соединениями, чтоб предотвратить попадание воды.
Вырезал и склеил с двух слоёв потолочки стабилизатор и кили
После начал делать кабину, в ней же и будет размещяться электроника
на фото видна моторама, но еще хорошенько по раздумывал и переделал её, так как не хотел лишиться мотора который утонет вместе с этой моторамой.
Вид кабины спроэктировался в голове и был воплощён в реальность
так предполагалось размещение мотора
регулятор загерметизировал, чтоб в него случайно не попала вода
И вроде казалось что все почти готово, но не тут то было. Был несколько дней в отъезде, а когда вернулся - увидел вот такую картину
Кошка решила почесать лапки об мой глиссер. Ну да ладно, обрезал, вырезал, заменил, с кем не бывает, буду на следующий раз знать.
Установил РН и флапероны и сделал соединения между рулями с 1,5 мм проволки.
Серву от РН подключил в первый канал, а как флапероны правильно подключить не знаю, посоветуйте пожалуйста.
Ну и на конец занялся приданию модели красивого внешнего вида.
Захотелось мне покрасить его под камуфляж, типо под военное патрульное судно.
Окраска производилась скотчем с использованием острого лезвия, прямых рук и воображения))
Сначала на основу наклеил зелёный скотч в два слоя, для более насыщенного тона. Потом на куске пенопласта склеивались по несколько полос черного и коричневого скотча, с которых и вырезались
части камуфляжа
С нижней частью не стал заморачиватся, а просто заклеил всё чёрным скотчем.
Места которые скользят по земле усилил "Жатетским гусём" ну в смысле вырезал с пивной банки накладки на лыжи.
Подключил параллельно все светодиоды, установил тумблер вкл/выкл, для питания использовал LiIon аккумулятор от мобильного. Все подсоиденил, проверил, работает - отлично. Заряжаю аккум с помощью Imax B6 через имеющийся в комплекте пока не нужный проводок для накала свечи, накаливатель обрезал и отложил в коробочку до лучших времён
Провёл испытание в итоге которых пришёл к следующим выводам:
- передок надо нагрузить ещё на грамм 50-80, так как при отрыве модели от земли происходит заваливание на зад, в последствии которого отрываются кили;
- накладок хватает максимум на одни покатушки на асфальте, значит каждый раз надо ставить новые;
- когда испытывал модель на воде то не предусмотрел что глиссер так сильно погрузиться в воду и лопасти будут бится об воду и тормозить мотор, решение этого последовало поднятием высше мотора и заклеивание отверстия в основе:
Ну и видео обкатки на асфальте
и заплыва на воде
А это моя кошка, на сей раз ей понравились проводки от мотора
По совету, который был сказан в прошлой статье, я заказал новую зарядку, конечно же взял Аймакс.
Очень обрадоваляся что посылка пришла с китая за 18 дней. Но получив посылку ужаснулся от увиденного. Коробка была помнутая со всех сторон, быстро открыл её чтоб посмотреть все ли в порядке с ней, а там картина ещё хуже всё оказалось вообще мокрое и на зарядке имелось присудствие капель воды.
Но я не растерялся, открыл, просушил плату, она денёк еще постояла, и решился все таки включить, слава Богу все заработало, а то были бы выброшены деньги на ветер.
Как говорилось, после очередной морковки был сломан вал двигателя
почитав комментарии и посоветовавшись с друзьями нашёл его в куллере от микроволновки
Старый вал выпресовал на токарном станке запресовав новым, алмазным напильником прорезал место под стопорное кольцо, лишнее пообрезал. теперь мотор можно использовать как с задним креплением так и с передним. Вал подрезал так, чтоб цанка вплотную ставала к колокольчику, может будет меньше вероятности облома.
После очередной морковки надоело востанавливать передок, с потолочки, и взял вырезал с куска пеноплекса утеряную часть
Спасибо за внимание и до скорых встреч.
Сейчас сделал новую ДОСКУ,но ещё не пускал: она более широкая. Вообще это сооружение надо пускать в тихую погоду, но не хватало терпения. Часть видео-кусков по ДОСКЕ я выставлял. Некто Васюков Ю говорит мне, что я распугал этой ДОСКОЙ весь Parkflyer. +
Конечно, надо уметь пилотировать - здесь пока прокол.
Автопилот помогает.
А в остальном - прямые руки, достойный выбор сорта пива (кефир, конечно, на Земле более правильный выбор), творческая фантазия... Дерзайте, юноша, вы талантливы!
Только уделяй внимание и тексту тоже.