Далее. Второй взлет оказался очень странным. Квадрокоптер начало крутить в воздухе, с огромным трудом посадил его без аварии. Пытался взлетать еще раз - бесполезно, постоянно раскручивает при взлете, а если и удавалось взлететь, то он был почти не управляемым.
Первая мысль - что-то с компасом, но я проверил его и откалибровал еще раз. Потом вообще отключил. Пробовал и мануальный режим, бесполезно. Стоит только прибавить газу на отрыв - начинает крутить в правую сторону. Контроллер NAZA M LITE.
Затем, я заметил - один из двигателей заводится с задержкой, подергивается. Откалибровал все регуляторы, бесполезно. Тоже самое. Это был именно правый передний мотор. Моторы NTM 3530 1100
Затем, решил попробовать подключить этот двигатель к другому регулятору. Завелся идеально, ровно и без подергивания. Затем, сделал наоборот - к подозреваемому регулятору подключил мотор от другого луча, и опять заводится с задержкой и дергается.
Стало ясно - проблема в регуляторе. Еще раз откалибровал его - не помогло. Опять задержка, опять дергается при малом газе... Модель регулятора Turnigy Multistar 45A
Попробовал еще раз его перепрошить (Все регуляторы были прошиты прошивкой Simonk DLU40A). Перепрошил этот регулятор еще раз, откалибровал. Тоже самое.
Когда снимал термоусадку для перепрошивки, обнаружил несколько травинок между лапками одного из чипов. А летал я рано утром, когда была росса. Это уже была не родная термоусадка, а та, которую я одел на регулятор после прошивки в первый раз.
Дальнейший осмотр не выявил никаких внешних дефектов платы регулятора.
Возможно ли, что травинка, каким-то образом попала под термоусадку, замкнула несколько контактов (будучи в россе), и теперь мой регулятор не может нормально держать обороты мотора?
Или это все-таки сбой, на программном уровне и его можно исправить?
И меня интересует - трава, это хороший проводник?
Что до вас - запросто сгорела какая-нибудь деталюшка, и ФСЁ. А этот регуль или на самолет (если всё-таки крутит движок). Или на запчасти (ФЕТы всегда пригодятся).
А неисправный регулятор отлично крутит мотор + просто он теперь не калибруется и не работает синхронно с остальными. На самолет подойдет ну или правильно - запчасть лишней не будет.
вывод один регуляторы боятся воды. значит, пресной воды они тоже боятся. прпробуйте просушить его под феном, аккуратно. чтоб высохло то, что могло остаться под деталями