Мозг Naza m lite с GPS
Регуляторы Turnigy multistar 45A (прошил их прошивкой DLU40A от Simonk)
Моторы NTM 3530 1100
пропеллеры от 10 до 12, наиболее оптимальны 11
Аккумуляторы 3S разные, есть и 4500Mah, а есть и 8000Mah
Вес 2200-2500кг, в зависимости от аккумов, время полёта и газ висения (50-65%) так же зависит от аккумуляторов, летает очень бодро, просто адский кирпич прошибающий и срезающий ветки деревьев на своем пути.
FPV оборудование и тд. описывать не буду, когда доведу аппарат до конца будет отдельная статья.
Всё бы хорошо, но вот моторы оказались полным шлаком. Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30 1100kv / 380 Вт
Каждый движок имел очень сильный брак, где-то это были задиры и стружка на магнитах, во всех моторах пришлось сразу менять подшипники, в одном движке обмотка была мимо пластины, болталась и билась о магниты. Удивительно, почему их так нахваливают в описании товара, я вообще за то - чтобы их удалить из каталога паркфлаера. Кошмарная сборка... может мне так не повезло просто. Заказал еще 2 таких мотора уже с евросклада, может будут из нормальной партии. Но больше с этой серией двигателей связываться не буду. Был у меня NTM 2826 на самолете Цесна, дык вот он был таким же криво собранным.
Вообщем исправил все косяки моторов.
Но заметил, что моторы сильно перегреваются даже на 50% от максимальной нагрузки. Не знаю, сколько они у меня проживут...И я далеко не первый, кто столкнулся с этими проблемами у этих движков. Тестов проводил кучу - и на другой марке регуляторов проверял по отдельности каждый мотор напрямую от приемника. Перегреваются именно моторы.
Поэтому хочу попросить аудиторию посоветовать мне движок аналогичной конфигурации NTM 3530. Я уже пересмотрел кучу двигателей в каталоге, но боюсь опять напороться на бракованные и не соответствующие своему описанию и выбросить деньги. Поэтому может кто-то порекомендует проверенный личным опытом мотор, который будет нормально собран с завода и не будет выдавать сильный перегрев - буду крайне благодарен за советы.
Но как ниже сказали, посмотрите на моторы SunnySky и T-motor, там действительно все на уровне- и качество и тяга. И лучше перейти на 4S аккумуляторы, посчитайте лучше по калькулятору, там и температура двигателей снизиться должна.
ИМХО, нужно выбирать моторы, которые имеют запас по напряжению и мощность более 500-600 Ватт.
Я советовать не могу, потому, что сегодня был у меня первый полетный день на коптере, но, что я понял, так это то, что если мотор ограничен по напряжению, то нет смысла использовать.
Но это моё ИМХО.
http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gcat=217>ype=