Греется мотор
Здравствуйте, скажите, а это нормально, то что при 3/4 газа мотор прилично греется?
При этом он без винта...
При этом он без винта...
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Написали много чего умного, а чудес к счастью или нет, но не бывает, насколько вы владеете паяльным мастерством?, контакты и еще раз контакты ! , проверить подергать за провода, если паяли без кислоты просто с канифолю " - ". И еще померять не ток, а сопротивление всех соединений щупом тестера от провода через пайку и разъем, было такое не раз иногда причина прям в руках! Творческих успехов!
Значит проблема либо в проводах либо в контактах опять же, не должно быть на проводах температуры! Достаточно одному проводу быть поврежденым либо бракованым будет грется все, раскажите как пояли разъемы и какие они ? И как дела с замером сопротивления?
Прогрейте хорошо паяльником, прастранство разъема внимательно просмотреть возможно есть пустоты в пропайке, припой должен заполнить все пространство, провод должен быть оголен и залужен по длине пространства разъема, если вы утопите сложив провод скажем вдвое и вставите залуженый только + если не позволяет сечение делайте класически, я бы протравил кислотой потому как этот вариант исчерпывающий вопрос!
Чем закончилась ваша история с нагревом мотора?
У меня не поддельный интерес по причине похожего вопроса.
Но у меня похоже вопрос с регулятором потому, что с другими регуляторами одни и те же моторы не греются.
Потому и интерисуюсь есть ли какие нибудь результаты на работк (настройки перепайка контактов либо какието еще варианты по устранению)
И еще. У меня были случаи, что мотор был сильно зажат в осевом направлении. Так собирают, заразы. Необходимо обеспечить осевой люфт, правда минимальный. У меня холостой ток после этого упал вдвое.
А на нагрев на холостом ходу не обращайте внимание, это просто так рассчитан мотор. Под нагрузкой все равно все будет по другому.
будет и греться и вообще может из строя выйти.
Ну и посмотрите правильно ли Вы к нему напряжение питания подобрали.
Раз мотор греется- можно попробовать изменить тайминг (по аналогии с зажиганием- сделать чуть позже).
А тайминги да. Быват полезно подвигать. Но все же без нагрузки бесколлекторник включать нельзя.
Наденьте винт и пробуйте с ним. Винт люббой мелкий подойдет. заведомо меньший, чем нужно мотору, или тот что нужно, задом-наперед наденьте. Чтобы нагрузка была поменьше.
На малом газу (четверть-треть) и непродолжительно ( десяток-полтора секунд) для мелких моторов достаточно флаг из скотча навесить на вал.
Бесколлектроный бессенсорный двигатель постоянного тока, да-да. это никакой не трехфазный мотор переменного тока, а именно постоянного тока, не рекомендуется запускать без нагрузки потому, что двигатель этот с электронной коммутацией обмоток. Чем собственно гворя регулятор и занимается - подключает обмотки к источнику питания в определенной последовательности и с определенной скоростью и на опредлеленное время. Скорость определяется на основе обратной связи через эдс самоиндукции в обмотках, а время - таймингом. Так вот за эдс. Регулятор запрограммирован алгоритмом, предполагающим наличие некоего тормозящего момента на валу двигателя то бишь полезной нагрузки. И при отсутствии этого момента, регулятор будет работать несколько не так, как задумывалось, и выдавать импульсы на обмотки несколько не те и не такие.
Первым делом я бы замерил ток (на хх это можно сделать любым тестором) и, по-возможности - обороты (совпадают ли с паспортными).
на пол газа с винтом 7на6 как рек произв. греется прилично, но руку не обжигает (тестировал в течении 30 сек).