Всем привет!
Начат он был года полтора назад как эксперимент по изготовлению спеклопластиковой детали.
Вырезал из строительного пенопласта болванку, нанёс на неё 4-5 слоёв стеклоткани (потом понял, что много слоёв), вырезал где надо лючки, вынул через них пенопласт.. Получилось неплохо, тяжеловато, но очень прочно. Ну а затем уже решил доделать его как самолёт.
Вот несколько фото процесса доделки, как делал фюзеляж - болванку к сожалению не снимал.
Крыло и оперение из потолочки.
Пришлось делать стреловидным, так как получалась задняя центровка.
Центроплан усилен слоем стекла.
После первых полётов, по прозьбе пилота, установил стекло на кабину, ато ветер в харю, знаете-ли..;) да и аэродинамика стала получше, теперь неплохо планируем.
Взлётный вес
Основные данные:
Размах крыльев -1200 мм Длина - 640 мм,
Нагрузка на крыло - 23.5 гр на дм2,
Двигатель hexTronic 1500kv 24gram
Винты SF 8*3.8 8*6
Аккумуляторы 2S 460 - 1000 ма/ч
Регулятор HK BS 12A
Управление 3 РМ 8гр.
Простой в пилотировании и послушный аппарат получился, хорошо планирует, отличный носитель для
камеры.
Летаем, правда без шасси, высокая трава, благо они съёмные..
Ну и немного "кина"!
И всё-таки он у меня полетел!
Всем спасибо за внимание! Успехов в творчестве!
С уважением.
Начат он был года полтора назад как эксперимент по изготовлению спеклопластиковой детали.
Вырезал из строительного пенопласта болванку, нанёс на неё 4-5 слоёв стеклоткани (потом понял, что много слоёв), вырезал где надо лючки, вынул через них пенопласт.. Получилось неплохо, тяжеловато, но очень прочно. Ну а затем уже решил доделать его как самолёт.
Вот несколько фото процесса доделки, как делал фюзеляж - болванку к сожалению не снимал.
Крыло и оперение из потолочки.
Пришлось делать стреловидным, так как получалась задняя центровка.
Центроплан усилен слоем стекла.
После первых полётов, по прозьбе пилота, установил стекло на кабину, ато ветер в харю, знаете-ли..;) да и аэродинамика стала получше, теперь неплохо планируем.
Взлётный вес
Основные данные:
Размах крыльев -1200 мм Длина - 640 мм,
Нагрузка на крыло - 23.5 гр на дм2,
Двигатель hexTronic 1500kv 24gram
Винты SF 8*3.8 8*6
Аккумуляторы 2S 460 - 1000 ма/ч
Регулятор HK BS 12A
Управление 3 РМ 8гр.
Простой в пилотировании и послушный аппарат получился, хорошо планирует, отличный носитель для
камеры.
Летаем, правда без шасси, высокая трава, благо они съёмные..
Ну и немного "кина"!
И всё-таки он у меня полетел!
Всем спасибо за внимание! Успехов в творчестве!
С уважением.
Посмотрите внимательно последние 10-15 статей по постройке моделей.
В каких условиях люди работают и делают фото. В лучшем случае на кухне , где есть свой уголок для моделизма.Покрась модель в зале или спальне ? Хорошо если домочадцы с пониманием относятся... А так- на кровати , на диване , на полу, на ковре.
Этим умельцам хорошие моделки с оборудованием и станками , толковых консультантов-опытных моделистов и поддержку власть имущих....
Качество моделей , отделки возросло бы в разы, да и количество моделистов тоже.
И тогдабы не сложилась ситуация , что военные присвоили себе пальму первенства в создании "беспилотников". Мы их (беспилотники) строили со школьной скамьи , как только из пещеры вышли в поля. А теперь, как репортажи о достижениях в области беспилотных самолетов и ни слова о авиамоделистах.
Всю ночь не спал, теперь ещё и весь день буду голову ломать........
Тебе тоже + поставил.
Я же из Ростова родом.
В варианте с толкающем винтом, поломать винт практически не возможно, а потерять его в полете из-за лопнувшей резинке - запросто. Так что - крепи на стяжки и будет тебе щастье!
А если серьёзно, то Вы правы. Резинка лопалась, правда на другом самике. Спасибо за совет.