Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
http://fictionbook.ru/static/bookimages/00/14/92/00149219.bin.dir/h/i_035.png
Причем скос довольно длинный надо делать, а потом лучше еще и ниткой на клею обмотать стык.
Уже кем-то собранные не повторяю, но за "пример для подражания" использую советские самолеты времен ВОВ. делаю подобие, но с некоторыми доработками, упрощающими постройку и с поправками на современные материалы и технологии
Ну и учитывая саму длину одного крыла в 1,2 метра (то что на картинке будет около того как изготовлю) страшновато за это дело :)
Хоть и укреплю линейку потолочкой во всю длину.
Или так:
Можно и так. Я то не знаю как лучше, потому и спрашиваю.
Крыло огромное, мне тоже кажется что внахлест надежнее как-то.
А как приподнятость крайних секций крыла формировать? Тоже внахлест, только пол углом?
Вот тут немного видно:
Практика приносит много полезного опыта.