Строится очень тяжелый и медленный планер.
Условия: огромная жесткость крыла при малом весе, ничтожная тяга.
Цель: чтобы это полетело xD
Условия: огромная жесткость крыла при малом весе, ничтожная тяга.
Цель: чтобы это полетело xD
В общем, Clark Y штука хорошая, но выпуклость ощутимая.
Нужно что-то похожее с предельной подъемной силой, но менее выпуклое, сглаженное.
На Кларке лопаются солнечные панели на передней кромке влет.
Материал - потолочка, линейки, бальза.
Крыло планируется 200 см на 32-36 см (да, не очень-то и планерное, но тем не менее).
Ориентировочный вес - 1.2 кг. Тяга около 280-340 грамм.
Нашел некий профиль EPPLER 374 - мне подойдет? Еще может быть подошел бы формой PT40.
Вы посмотрите на рейнольдсы модельные это раз. И на погрешности в изготовлении и установке это два.
И сами все поймете. На пенолете профиль бывает по толщине "тонкий" и "толстый". По форме "симметричный" и "несимметричный". Ну и в качестве тюнига лобик бывает "острый" или "тупой".
Все остальное от лукавого.
Ну и для тех, кому лень гнуть потолочку, есть KFM.
На профиль пофиг при запасе тяги.
А у меня огромный перегруз и крайне ограниченная тяга.
2 метровое крыло = 200 г.
фюзеляж = 200 г.
Вес всех панелей = 350 г.
Электроника еще 200 г.
Итого 950 г.
Куда ушли еще 300 г? Батарейка будет?
Вы не учли контроллер заряда аккумулятора и контроллер его разряда.
А еще у меня кок очень тяжелый =(
2-х метровое крыло я рассчитывал на 300-350 грамм.
350 грамм панелей. Вот около того.
Для планера кок - не самое главное.
Можно снять попробовать ту часть закругленную.
Она очень тяжелая. Из пены вырезать похожий да и нацепить.
Пойдет так?
А это не очень хорошо для панелек. Чего делать?
Или вот если совместить профиль KFm-3 с таким крылом, что выйдет?
Только профильное крыло с лонжероном внутри будет достаточно жестким. Причем чем толще, тем жощще.
Лишние 0.4 метра размаха это не так много чтобы начались лишние вибрации. Достаточно просто сделать лонжерон чуть длиннее, например трубку карбоновую подлиннее вставить.
Всегда можно найти компромис.
Еще вариант - купить готовый планер.
При горизонтальном полете с небольшим углом атаки для набора высоты мне это страшно?
Думаю смогу укрепить 8% Кларк до необходимой жесткости.
Панели лопаются тогда на передней кромке.
UPD. Сперва прочел этот пост, а потом тот что выше.
Ну если так как вы предлагаете - можно и так =)
Отрезанную выпуклость (если я правильно понял) компенсировать толщиной.
Панели внутрь крыла, на плоскость. А сверху пленкой по нервюрам делаем любой профиль :)