Здравствуйте. Только начинаю в авиамоделирование и столкнулся с некоторыми вопросами. Один из главных вопросов: правильный выбор аккумулятора. Прошу кинуть ссылку на хорошую статью про них. Также буду благодарен за ссылки на другие статьи для новичков в авиамоделирование.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
http://rc-aviation.ru/2011-02-27-17-20-20 - очень полезная информация для новичка!
http://forum.rcdesign.ru/f91/
http://nach-mod-class.ucoz.ru/
Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы
http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
http://avia-modelizm.ru/-hranenie-li-pol/26-li-pol.html
Если батарея 2200маЧ 20С, то её токовая "емкость" будет 2.2А х 20 = 44А
У батареи 50С - 2.2А х 50 = 110А
Для того чтоб практично питать двиг потребляющий 40А (при каком-то, мне неизвестном напряжении питания ;-) ) можно пойти 2 путями или их сочетанием:
1. Взять батарею с большей ёмкостью 2000-3000 Ач
2. Взять батарею с большим напряжением Например 40А мотор потреблял с АКБ 3S (11.1V)
Тогда если подключить АКБ с 4 или 5 и более звездочками секциями, то по закону Ома (I = P/U; P - мощность двига) поотребляемый ток уменьшится.
Однако, вес -АКБ возрастает. Тут есть поле для маневра чем варьировать - емкостью или количеством секций, которое определяется полетными характеристиками модели - насколько легко понесет доп. вес?
Повысив напряжение увеличим обороты движка.
Соответственно со старым пропеллером ток возрастёт ещё больше.
Выход - уменьшить размер пропа, а это не всегда желательно, так как тяга упадёт, скорость потока возрастёт. Например для модели типа тренера это не подходит.
В общем напряжение больше 3S применяется на скоростных моделях либо на больших, там движки малооборотистые.
Ктото может возразить - а не полный газ дать? Можно но не выгодно ключи ESC открыты не полностью, на них выделяется излишняя энергия, греются.
Можно ввести и оперировать еще одной переменной - KV мотора. Подбирать подходящее значение KV. Да, это будет другой движок...