Добрый день. Хочу показать Вам как я занимаюсь тюнингом модели. Было решено произвести увеличение диаметра ступичных подшипников, что автоматически влечет за собой внесение изменений практически во всю подвеску.
По ходу строительства я буду дополнять тему.

Начал с поворотных кулаков, т.к. от них дальше все пляшет:

Моделирование



Выточка блинов-заготовок на токарном. Расточка посадочных мест под подшипники (забегая наперед скажу, что я их переделал, т.к. изначально не сделал упор между двумя подшипниками, что привело бы к потере колеса на поворотах)

1 блинчик = 1 кулак и мешок стружки. После обточки заготовка 75 мм в диаметре, и 28мм в толщине. Болванка получается Также точим вспомогательную оснастку (вал для крепежа болванки).

Также в болванке растачиваем отверстие под гранату и подшипник.


Крепим заготовку в заранее подготовленную радиусную постель


Фрезеруем лишнее.


И получаем половину кулака



После фрезеруем обратную сторону, только постель уже не радиусная, а плоская.


И вот получаем полуфабрикат



Отчистили от облоя, уже что-то похожее




После кулаков на очереди хаб, тоже слегка увеличенный, т.к. кулаки по внешнему диаметру больше:


А также рычаги


И разная мелочевка


Также изготовлено титановое днище. В процессе постройки передний и задний бампер из дюраля, врезка в него (изготовление фар) освещения - ближний-стопы и многое другое.
Возможно будет изготовлена матрица для формовки корки. Одним словом все авто практически с нуля.