Как лучше всего скрепить между собой части изготовленные из потолочки? Думал может треугольник вырезать из пенопласта с нужным углом и вклеить в основание.
Так же интересно, можно ли разнести на некоторое расстояние их? Чтобы допустим в основании между плоскостями было 5 см.
А еще - не понимаю, как приделывать сервоприводы. Тут уж в одной плоскости никак не выйдет. Да и под углом я так понимаю эффективность работы машинок упадет.
Ну и самое наверное глупое - рыскать и рулить тангажем естественно не выйдет исходя из механики такого оперения, так? Как тогда быть с сервами? Микшировать каналы? Потому что если сразу и направлением и высотой "порулить" может же разорвать механизацию под механическим давлением серв, нет?
Еще был бы рад примерам и фотографиям :)
Так же интересно, можно ли разнести на некоторое расстояние их? Чтобы допустим в основании между плоскостями было 5 см.
А еще - не понимаю, как приделывать сервоприводы. Тут уж в одной плоскости никак не выйдет. Да и под углом я так понимаю эффективность работы машинок упадет.
Ну и самое наверное глупое - рыскать и рулить тангажем естественно не выйдет исходя из механики такого оперения, так? Как тогда быть с сервами? Микшировать каналы? Потому что если сразу и направлением и высотой "порулить" может же разорвать механизацию под механическим давлением серв, нет?
Еще был бы рад примерам и фотографиям :)
А что касается рулевых машинок, то их ставят обычно на каждой консоли V-оперения, а алгоритм их работы задают программно, с пульта.
Заморачиваться с жестким усилением не стал - самолет (БПЛА) не рассчитан на полеты в какой-либо ветер. Очень малая нагрузка на крыло (менее 20 грамм на дециметр квадратный), поэтому только абсолютный штиль.
Крепить как я понял можно так:
Красное - типа сервы :D
Не сильно это повлияет на эффективность сей конструкции?
А на прочность? Может усилить расчалками?
Еще боудены есть на паркфлаере. Если время не жмет, можно заказать отсюда. Но в принципе из подручных средств вполне себе можно сделать ни чуть не хуже. Главное помните, что чем прочнее и по бОльшей протяженности боуден связан с конструктивом самолета, тем он качественнее исполняет свою функцию. Если тянете внутри хвостовой балки из фюза, то после протяжки пролейте циакрином балку. С обной стороны капните несколько капель и наклонити хвост вертикально, пока с другой стороны капляне появится. Циакрин очень текуч и достаточно 5-10 капель, чтобы проклеить два боудена через весь хвост.