Подскажите, пожалуйста, сотношение тяги / масса у настоящих самолетов типа миг-3, як-1 и т.д. примерно. Что-то мне хочется сделать полукопию и повторить это соотношение (полетит-неполетит)
И второе, какой максимальный размер самолета сможет поднять такой мотор Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv - тяга макс 950г (планер или тренер) - гигантомания проснулась =)
И второе, какой максимальный размер самолета сможет поднять такой мотор Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv - тяга макс 950г (планер или тренер) - гигантомания проснулась =)
Поискать эти данные можно по ключевому слову "тяговооруженность"...
Вот например некоторые сравнительные данные о тяговооруженности Фокке-Вульфа и ЛА-5 в этой ветке дискуссии:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/440-lagg-3-yak-1-la-5-protiv-bf-109f4-i-bf-109g2-nad-stalingrado/page-7
Реально же для нормального полета и модели и самолету достаточно тяговооруженности 0.1-0.25...
Хотя, конечно, за хоть какой-нибудь серьезный пилотаж забыть. Маленький паркфлаер и настоящий алюминиевый самолет летают совершенно по-разному.
Пилотаж модели основан исключительно на энерговооруженности. А в пилотаже настоящего самолета весьма весомый вклад делает масса. Болванка весом в несколько тонн накапливает вполне себе ощутимый запас энергии, позволяющий успешно бороться с сопротивлением среды. Тем более, что с увеличением размера стремительно падают рейнольдсы. А модель фактически не обладает сколь-либо существенным запасом.
А вообще чтобы как раз - 2м размах планера самое то.
Если очень интересно можете почитать - В.Е.Мерзликин "Радиоуправляемые модели планеров". На мой взгляд в ней самый приличный аэродинамический рассчет моделей.
Можно взглянуть суда:
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9637/#/position=comments
Удачи.