И так ближе к делу. Прикинул какие разъемы чаще всего используются, какие двигатели у нас в ходу - разработал блок-схему стенда.
Прикинул размеры на бумажке:
Далее пошел процесс сборки корпуса. Сначала я хотел достать из озера бревно мореного дуба, которое утопил еще мой дед 60 лет назад и выдолбить корпус из него, но как я писал ранее у нас уже зима и озеро замерзло, да и вообще это шутка, решил сделать из того что есть под руками. А была у меня только одна ламинатина, из которой я и сделал корпус.
Ламинат я клеил на столярный ПВА.
Установочные отверстия выфрезеровывал ручной бормашиной (аля Дремель китайского производства).
Вклеивал на эпоксидку (смесь вот этого 5-минутная эпоксидка Quick-Cure (256 г) с опилками)
Самое сложное было выфрезеровать верхнюю крышку.
На фото видны щели, которые в последствии я заполнил мастикой (эпоксидка + опилки). Вот что получилось.
Материалы и оборудование:
Корпус - ламинат (один бракованный лист стоит 40 рублей)
Клеи - ПВА и Эпоксидный (http://www.parkflyer.ru/49553/product/318840/)
Ваттметр - Ваттметр и анализатор мощности Turnigy 130A
Сервотестер - Сервотестер Turnigy
Регулятор - Регулятор для бесколлекторных моторов HobbyKing 50A BlueSeries
Разъемы:
JST - JST Female 2 pin connector set (10pcs/set)
XT-60 - Разъем XT60 - "папа" (5шт. в упаковке) - Настоящие
XT-90 - Нейлоновые разъемы XT90, папа (5шт/компл.)
А также: Золотые разъемы 2мм, 10 пар (20 шт) и Золотые разъемы PolyMax 3.5мм, 10 пар (20 шт) + винтовые зажимы купленные в магазине радиодеталей
С уважением, Плаксин Андрей
В текущей конфигурации получается что ватметр можно загрузить только через внутненний контролер, а внешний запитать не получится.
Можно добавить разьем пля подключения внешней нагрузки после ватметра, тогда можно будет тестировать готовую модель.
А так здорово +