Всем привет!
Закончил свой долгострой, разборное летающее крыло для полетов по камере МАНТА.
Сегодня состоялся первый полет этого крыла.

Кому интересно, смотрим дальше.
Закончил свой долгострой, разборное летающее крыло для полетов по камере МАНТА.
Сегодня состоялся первый полет этого крыла.
Кому интересно, смотрим дальше.
Я не расчитывал на такую управляемость, надо убирать расходы до 25-30%.
На первых секундах полета видно как я пытаюсь справится с управлением.
ПОЛЕТ НА ВИДЕО РЕАЛЬНО ПЕРВЫЙ У ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!
Модель не настроена, не оттремирована, расходы и экспонеты не выставлены.
Авто пилот и стабилизатор не установлены.
Уже и не помню кода я начал этот проект, но я его таки добил )))
Выше вы видели, реальное видео первого полета этого крыла.
Лично мне понравилось его поведение его в воздухе, не смотря выбрыки в первые секунды полета.
Немного подтремировать, убрать расходы до 25%, сейчас они стоят 50% - 70 экспонента.
Перемотанного двигателя D 750 , ему за глаза. На 1/3 газа крыло уверенно держится в воздухе и вполне можно идти с небольшим набором. За 4 минуты полета при нулевой температуре, батарея с 4.2V просела всего до 4V.
Но есть небольшое НО!
ЦТ у модели с батареей в 3S 2200mAh стоит как раз на месте, при установке более тяжёлой батареи ЦТ уплывет вперед а это не есть хорошо!
Заказал движоу в 600W - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W бесколлекторныйNTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W бесколлекторный
Все таки на 70 грамм тяжелее, думаю скомпенсирует вес более тяжёлой батареи ...
Если нет, то будем искать выход из положения.
Характеристики крыла:
Размах консоль+центральная часть+консоль - 700 + 160 + 700 = 1 560 мм.
Вес без батареи, автопилота и TV канала+камера - 970 грамм.
Площадь крыла порядка - 55 Дм2
Нагрузка на крыло примерно 25 гр/Дм2
Батареи - 1850мАч 3S до 3300мАч 4S
Материал - потолочка, фанера, вальза, карбон, скотч.
Клей - Титан, Полеуритановый и Эпоксидка+микросфера.
Немного фото постройки
Выкройка нижней части крыла

В ходе постройки отказался от стационарных разьёмов
У кого есть вопросы, буду рад ответить, задавайте в коментариях.
Всем удачи и чистого мирного неба над головой!
PS
Модель в стадии доводки.
В часности идет поиск оптимальной формы винглетов.
Буду рад если вы предложите свою форму, в комментариях!
Ты редкий случай когда удаляют сразу много видео!!! присмотрись _ - чем ты косячишь? модели дельные - Новички не с первого раза повторят!! ВСЕМ Удачи в удовольствии строить и летать!!
Если делать кили -то их надо будет ставить на консоли крыла , а это лишнее крепление ( вес) , ещё их надо будет выносить назад для болшего плеча между ЦТ и ЦТ килей .
Смысл усложнять конструкцию ?
У вас законцовки крыла для съёмных винглет уже есть , просто сделать другой формой винглеты .
Можно такие сделать , и будет летать хорошо крыло .
Бальза 2 мм
Крыло обтянуто концелярским скотчем
Выкроек деталей нет.
Есть немного фото
Крыло строилось в еденичном экземпляре, поэтому каких либо чертежей не делал.
Начертил, вырезал выкинул эскиз ...
Где то так.
www.parkflyer.ru/36402/ru/product/103474
У самого не мало шрамах от ДВСов и режущего инструмента.
Но осторожность приходит с опытом и со шрамамаи ...
Техника безопастности написана кровью и это факт.